05.04.2021
Онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новые подходы»
16 апреля 2021 года в Москве состоится онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новые подходы». Конференция посвящена анализу прошедшего года и определению решений, эффективно работающих в новых условиях. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.
Трансформация действующих торговых центров в многофункциональные общественные пространства идет уже несколько лет. Сегодня это уже не комплекс магазинов, а место для семейного досуга с детскими игровыми комнатами, фудкортами, рабочими местами, образовательными площадками. Покупатель ищет здесь не только товар, но и впечатления, положительные эмоции, возможности саморазвития. В программе: • Какие форматы торговых центров будут востребованы в ближайшее время? • Кто придет на смену старому tenant-mix арендаторов? • Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ? • Как сформировать лояльность посетителей? • Тренды в торговой недвижимости • Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида? • Что будет привлекать посетителей в ТЦ в 2021 году? • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ • Перезапуск ТРК, обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению. К участию приглашаются руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений. Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес retail@expors.ru. Тел. +7(495)225-25-42, e-mail: retail@expors.ru, http://retail.expors.ru.