14.10.2024
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ»
Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Волгоградской области принять участие в комплексной обучающей программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием. Эффективное управление малым и средним бизнесом»» с индивидуальными консультациями по тематике обучения».
Программа направлена на формирование у представителей малого и среднего бизнеса теоретических знаний и практических навыков в области управления организацией в условиях кризиса, распознавания и прогнозирования кризисов в организации, выработки управленческих решений по подготовке антикризисных мероприятий. Период проведения обучения (четыре дня): с 16 октября 2024г. по 19 октября 2024г. с 14.00 до 17.10; предоставление консультаций – до 25.10.2024г. Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд. 505, АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов» Формат проведения: очный (для предпринимателей Волгоградской области предусмотрена возможность участия в онлайн формате). Преподаватель: Беликова Екатерина Владимировна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и экономики Волгоградской государственной академии физической культуры, доцент кафедры финансово экономических дисциплин Волгоградского института бизнеса, к.э.н., доцент. Участники программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели Условия участия: • осуществление предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области; • регистрация бизнеса более 12 месяцев на момент подачи заявки на обучение; • нахождение в реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/index.html); • юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. • подача заявки на получение услуги через сервисы цифровой платформы https://мсп.рф/. Содержание программы: Модуль 1. Диагностика кризисной ситуации Модуль 2. Особенности антикризисного управления в малом и среднем бизнесе Модуль 3. Стратегия развития бизнеса в кризисной ситуации Модуль 4. Анализ и оценка рисков Модуль 5. Формирование бюджета и моделирование финансовых потоков в период кризиса формирование эффективной системы финансового планирования Модуль 6. Маркетинговые решения в условиях кризиса Модуль 7. Черты антикризисной кадровой политики По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и предоставляется одна бесплатная консультация в сфере применения технологий антикризисного управления в конкретной практической ситуации. Подробная информация и прием заявок по телефону 8(8442)52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru И на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес» Регистрация по ссылке https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1205.html ! Количество мест ограничено! Мероприятие проводиться в рамках в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»).