20.09.2023
Информационное сообщение
Информация о самовольно установленных нестационарных объектах, подлежащих демонтажу в сроки, установленные постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 № 764 «Об утверждении Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда».
18.09.2023
Всероссийские соревнования по фоновой ходьбе «Человек идущий»
Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации проводит Всероссийские соревнования по фоновой ходьбе «Человек идущий» (все шаги человека за день) среди различных категорий населения в командном зачёте - студенческие, муниципальные, корпоративные, семейные команды, команды пенсионеров и групп ЗОЖ.
В текущем году соревнования проходят в два этапа: 26 сентября – 10 октября (предварительный этап – регистрация, формирование команд, обучение участников), 15 октября – 15 ноября (основной, зачётный этап – собственно, соревнования).
С порядком проведения соревнований и всей дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.человекидущий.рф
15.09.2023
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!
Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках серии вебинаров «Бизнес-школа предпринимателя» приглашает представителей субъектов малого и среднего предпринимательства региона принять участие в бесплатном вебинаре:
Участие бесплатное!
Программа мероприятия:
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
14.09.2023
Уважаемые налогоплательщики!
УФНС России по Волгоградской области напоминает о том, что телефонное информирование налогоплательщиков осуществляется налоговыми органами с использованием общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра – 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Операторы справочной службы единого Контакт-центра отвечают на вопросы, используя информацию, содержащуюся в информационном ресурсе «База знаний» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.
В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются.