IsCookeless:
SessionID:

Объявления

25.05.2020

УФНС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые налогоплательщики!

 

        УФНС России по Волгоградской области сообщает, что в период с 6 апреля по 29 мая 2020 года включительно приостанавливает прием и обслуживание налогоплательщиков.

        Напоминаем, что большинство налоговых вопросов вы можете решить, воспользовавшись «Личными кабинетами налогоплательщиков» или официальными интерактивными сервисами на нашем сайте (www.nalog.ru).

        В Личных кабинетах для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно уплатить налоги, уточнить информацию по своему имуществу, отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета за лечение, обучение или покупку недвижимости, провести сверку с бюджетом, уточнить невыясненные платежи и др.

        Уплата налогов, пошлин и страховых взносов доступна онлайн и тем, кто не является пользователем Личного кабинета. Достаточно ввести реквизиты банковской карты в сервисе «Уплата налогов и пошлин».

        Кроме того, онлайн можно узнать свой ИНН или подать заявление на постановку на учет, отправить документы на регистрацию компании, получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, подтвердить статус налогового резидента России и многое другое.

        Также можно уточнить информацию о ставках и льготах по имущественным налогам, ознакомиться с письмами ФНС России, нормативными и методическими материалами и решениями по жалобам.

        Кроме того, обратиться за консультацией по налогам можно по телефонам, которые указаны в региональном блоке сайта ФНС России в разделе «Контакты» или по бесплатному номеру Единого Контакт-Центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Будьте здоровы, берегите себя, своих близких и коллег!



21.05.2020

Уважаемые руководители!

КОЛЛ-ЦЕНТР ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

        Правительством Российской Федерации создан колл-центр по экономическим вопросам, где можно узнать том числе о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых в Российской Федерации с распространением новой коронавирусной инфекции.
      Обращение в колл-центр по номерам телефонов: 8-800-00-01-12, 8-800-100-70-10 позволит предпринимателям сориентироваться в том какие меры поддержки могут быть использованы в конкретной ситуации и какой комплект документов куда и каким образом необходимо направить.
       Работа колл-центра реализована по принципу сквозной консультационной поддержки по вопросам:
-общего консультирования по созданным инструментам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе с участием АО «Корпорации МСП» и АО «МСП Банк» (первая линия);
-индивидуального подбора конкретных мер (вторая линия);
-содействие в подаче заявки на специализированные кредитные продукты, реструктуризации имеющейся задолженности (третья линия).
       Колл-центры АО «Корпорация МСП» и АО «МСП Банк» так же принимают звонки по вопросам реализации мер поддержки по номерам 8-800-100-11-00, 8-800-302-01-00.



20.05.2020

Методические рекомендации по организации работы бань и саун

​с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции

Рекомендации для бань и саун


19.05.2020

МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ

​ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

к 931-и


18.05.2020

Методические рекомендации Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации (письмо Минпромторга России от 11.05.2020 №ЕВ-32091/15)

В случае введения в субъекте Российской Федерации или на его отдельных территориях режима обязательного использования населением в общественных местах средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и др.) (далее – СИЗ) организациям торговли рекомендуется:

1. До введения режима обязательного ношения СИЗ размещать на территории торговых объектов, в том числе при входе в торговый объект, в торговом зале, печатные информационные материалы о введении режима обязательного ношения СИЗ, в том числе полученные от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

2. Осуществлять трансляцию аудио- и видео- материалов для населения информации о введении режима обязательного ношения СИЗ в торговых залах и об ответственности за нарушение данных требований.

3. Обеспечивать сотрудников организации торговли СИЗ
(маски, перчатки).

4. В период подготовки к введению режима обязательного ношения СИЗ организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов по порядку действий в отношении посетителей торгового объекта, в том числе нарушителей режима.

5. Проводить проверку технического состояния и работоспособности средств экстренного вызова при их наличии, определять способы и средства оперативного взаимодействия представителей организаций торговли с представителями органов внутренних дел.

6. При наличии заинтересованности налаживать сотрудничество с местными производителями на поставку СИЗ, в том числе масок гигиенических.

7. При наличии в продаже СИЗ организовывать их реализацию посетителям с соблюдением санитарных норм и правил.

8. При попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли представитель организации торговли осуществляет:

- информирование посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности), а также на его территории (например, выделенная касса);

- в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.

В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, их нарушения, в том числе проникновения на территорию объекта торговли, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

9. В случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ при обнаружении на территории торгового объекта посетителя, не использующего СИЗ, представитель организации торговли осуществляет информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.

В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю в обслуживании на кассе, вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.