IsCookeless:
SessionID:

Объявления

30.09.2019

Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно.

Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию. Так в прошедшем году в Волгоградской области более  98,9% заявлений на назначение и доставку пенсий принято в электронном виде.
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50  государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru.
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
-  записаться на приём;
- заказать справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
- сформировать платежный документ.
 Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru
После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.
Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также  подать в ПФР ряд заявлений:
- о назначении пенсии;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о доставке пенсии;
- о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- о факте осуществления (прекращения) работы;
- о перерасчете размера пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о прекращении выплаты пенсии;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии.
Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут:
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
- подать заявления о распоряжении средствами МСК;
- получить информацию  и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.
 Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
 
 Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно:
- подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля;
- подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
- получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.
Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку  с его помощью они могут получить информацию о  назначении пенсии, произведенных выплатах,  статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах.
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.
 


30.09.2019

Более 600 выездов в отдаленные населенные пункты Волгоградской области совершила мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда

Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области остаются весьма актуальными для жителей региона, решая  жизненно важные вопросы.
Так, за первое полугодие 2019 года «мобильный офис» ПФР совершил 643 выезда в отдаленные поселения районов Волгоградского региона, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные управления ПФР.
Отметим, что специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан. Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты Отделения и территориальных Управлений в Волгограде и области. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы, не выезжая за пределы  хутора или поселка.
Чаще всего посетители мобильной клиентской службы ПФР обращаются по вопросам перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии, ЕДВ и других социальных выплат.
Только в августе мобильный офис клиентской службы ПФР побывал в 109 населенных пунктах Волгоградской области.
Напомним, что сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, на получение сертификата на материнский капитал, а также  формировать справки и проверить состояние своего индивидуального лицевого счета.

 


30.09.2019

Вниманию федеральных льготников! Осталось всего 10 дней, чтобы выбрать: пакет социальных услуг или денежная выплата

До 1 октября 2019 года федеральные льготники должны успеть подать заявление об изменении способа получения набора социальных услуг (НСУ) на 2020 год – либо в натуральной форме, либо в денежном эквиваленте. 
Напомним, что стоимость НСУ на сегодняшний день составляет 1121 руб. 42 коп. Важно отметить, что иногда выгоднее получать набор социальных услуг именно в натуральной форме. К примеру, в тех случаях, когда пенсионеру требуются дорогостоящие лекарства.
На сегодняшний день в Волгоградской области проживает  более 222 тыс. федеральных льготников. В 2019 году количество льготников,  предпочитающих денежный эквивалент,  достигает почти  180 тыс.  человек, а более 42 тыс. человек  пользуются натуральными льготами, предусмотренными набором социальных услуг (в полном объеме или частично).
Заявление об изменении способа получения НСУ могут подать те граждане, у кого право на НСУ возникло впервые, а также те, кто со следующего года решил изменить форму получения набора социальных услуг.
Проконсультироваться по вопросу получения НСУ можно в клиентской службе ПФР по месту жительства и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Более того, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР продолжает работать электронный сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ) без визита в территориальный орган ПФР. Также удаленно сделать свой выбор можно при помощи единого портала государственных услуг.
 


30.09.2019

Осталось два дня! Успейте представить ежемесячную отчетность

Отделение ПФР по Волгоградской области напоминает страхователям, что с  1 сентября 2019 года началась отчетная кампания по приему сведений отчетности по персонифицированному учету (СЗВ-М)  за август этого года.
Отметим, СЗВ-М – это сведения о застрахованных лицах, передаваемые в ПФР ежемесячно. Такая отчетность предоставляется работодателями при наличии у них работников, с которыми заключены трудовые договоры, включая тех, кто находится в отпуске без сохранения заработной платы или в декрете. Кроме того, в ПФР необходимо отчитаться также и о лицах, с которыми заключен гражданско-правовой договор, на вознаграждение по которому начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Индивидуальным предпринимателям, уплачивающим страховые взносы в фиксированном размере, сведения по форме СЗВ-М на себя представлять не требуется. Такие лица считаются работающими, если в отчетном периоде – месяце хотя бы один день состояли на регистрационном учете.
Сведения о застрахованных лицах за прошедший период нужно сдавать до 15-го числа следующего месяца включительно. В связи с тем, что 15 сентября приходится на выходной день, сведения по форме СЗВ-М за август 2019 года о каждом работающем застрахованном лице работодателям необходимо представить не позднее 16 сентября 2019 года.
За непредставление страхователям в установленный срок или представление неполных и (или) недостоверных сведений по форме СЗВ-М применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица, кроме того, должностное лицо привлекается к административной ответственности в виде штрафа в размере от 300 до 500 рублей.
Форма отчетности и форматы данных доступны на сайте Пенсионного фонда.


30.09.2019

Пенсионный Фонд предупреждает: никаких выплат по СНИЛС не существует!

В некоторых регионах России вновь зафиксированы действия интернет- мошенников, которые предлагают гражданам через фейковые сайты получение, якобы «положенных» значительных денежных сумм по номеру СНИЛС – документу, подтверждающему наличие регистрации в системе Пенсионного фонда РФ.
В последнее время создано множество подобных сайтов, ссылки на которые активно распространяются через социальные сети. Неизвестные обещают перевод крупных сумм, начисленных частными фондами взамен на небольшую комиссию по  предоставлению доступа к базам. Одна из схем обмана в интернете действует следующим образом. Гражданин заходит на сайт, который предлагает способ получения выплаты по СНИЛС.  Для поиска начисленных средств необходимо ввести номер документа (СНИЛС). В результате, по итогам «проверки» выводится крупная сумма и названия страховых компаний, в которых она начислена. В среднем сумма может достигать 150 000 рублей. Для получения доступа к базам неизвестные требуют заплатить комиссию. В дальнейшем, под различными предлогами, с обманутого вымогаются новые суммы за дополнительные услуги. Например, за идентификацию личности,  за пин-код для защиты, за ключ безопасности, деньги  для оплаты услуг консультанта и т.д.
Никаких выплат по СНИЛС не существует, поэтому счета за дополнительные платные услуги будут выставляться постоянно, пока человек не поймет, что его обманули.
Избежать проблем с пенсионными накоплениями помогут следующие рекомендации:
не сообщать номер СНИЛС посторонним лицам, не предоставлять третьим лица копии документов, не открывать дверь незнакомым людям, предлагающим работу или услуги Пенсионного фонда (работники ПФР не посещают граждан на дому), внимательно читать предлагаемые соглашения перед их подписанием, не пользоваться услугами сомнительных агентств и кредитных организаций.
Напомним, что из страховых взносов граждан, поступающих в ПФР, формируется страховая и накопительная пенсии. Контроль над пенсионными накоплениями производится со стороны Пенсионного фонда или негосударственных организаций. Гражданин имеет право выбора, кому доверить распоряжение данными средствами.
Самый действенный способ защитить накопления от действий мошенников — обращение в Пенсионный фонд по месту проживания или фактического нахождения. Специалисты отделения предоставят всю информацию о Ваших пенсионных правах и переводе средств пенсионных накоплений. Проконсультироваться по необходимой Вам информации можно по телефону горячей линии ОПФР по Волгоградской области – 96-09-09.