Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 515 "О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров" утверждены Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации; и Положение о государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р утвержден перечень товарных групп, которые подлежат обязательной маркировке.
Комитетом промышленности и торговли Волгоградской области совместно с ООО "ЭВОКАССА" планируется проведение бесплатных семинаров по маркировке по адресу: 400050, г. Волгоград, ул.им.Рокоссовского, д.62, здание "Волгоград Сити":
9 октября 2019
Тема: "Маркировка табачной продукции"
Время проведения семинара: с 10:00 до 11:30
Время регистрации: с 9:30 до 10:00
17 октября 2019
Тема: "Этапы маркировки мясомолочной продукции"
Время проведения семинара: с 12:00 до 14:00
Время регистрации: с 11:30 до 12:00
Контактные телефоны: +7(906) 400-09-30, 96-24-41, адрес электронной почты: info@evokassa.ru.
Это практический обучающий интенсив для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, открыть новые направления.
В течение трех дней участники получат знания, полезный и качественный контент, идеи и инструменты ведения успешного бизнеса. Проводятся мастер-классы, деловой нетворкинг, консультации экспертов-предпринимателей и наставников.
Все участники получат раздаточный и презентационный материалы.
Участие в мероприятиях «Создай свое дело» бесплатное! Для участия обязательна регистрация, необходимо заполнить анкету и направить ее по e-mail: delo@list.ru
Анкета размещена на официальном сайте организации или ее можно запросить по e-mail: delo@list.ru или (8442) 33-45-07
Мероприятия пройдут: Центр «Мой Бизнес», Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, д. 3, конференц-зал (1 этаж).
Мероприятие проводится в рамках проекта «Начинающие предприниматели - правовая поддержка, просвещение и наставничество», при поддержке Фонда президентских грантов и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
- Особенности франчайзинга в России. Перспективные ниши в бизнесе⠀
- Создание собственной франшизы. Основные этапы⠀
- Структура документов по франчайзингу⠀
- Защита интеллектуальной собственности франчайзеров⠀
- Возврат инвестиций: как рассчитать окупаемость вложений в покупку франшизы⠀
- Каналы продвижения франшиз⠀
- Капитализация бренда в информационном поле.⠀
📢 В качестве спикеров выступят ведущие московские эксперты:⠀
- Файнберг Михаил Эдуардович – генеральный директор ООО «Академия франчайзинга»;⠀
- Зябкина Евгения Анатольевна – основатель/директор по развитию ООО «Группа Компаний Консалтика»;⠀
- Мальцева Валерия Викторовна – директор департамента по внешним коммуникациям ООО «РБТЛ».⠀
💬 Для участников семинара будет организована работа выставки-ярмарки успешных франчайзеров Волгоградской области. На дискуссионной площадке «Риски и стратегии развития франчайзинга» пройдет обсуждение практики и опыта ведения бизнеса в сфере франчайзинга в Волгограде и Волгоградской области.⠀
4 сентября 2019 г. с 09.30 до 14.00 часов⠀
📍 пр. Ленина, 56 А. Гостиница Hilton Garden Inn (конференц-зал).⠀
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Заявки принимаются до 2 сентября: +7 (8442) 26-78-77 или rio_vcci@mail.ru⠀
Организатор – Волгоградский областной бизнес-инкубатор.
ЭТО МЕГА ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА, ДИАЛОГА, ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫХ ЗНАКОМСТВ!
5 сентября 2019 года на базе детского оздоровительного лагеря «Сказка» будут организованы тематические площадки, на которых выступят бизнес-тренеры, эксперты, успешные предприниматели, представители органов законодательной и исполнительной власти, а также медиасообщества.
В 10:00 для предпринимателей региона откроется дискуссионная площадка «Новые медиа: тренды и кейсы» под эгидой Центра поддержки предпринимательства Волгоградской области.
На ней будут рассмотрены тенденции в сфере маркетинга и рекламы, дизайна и массовых коммуникаций. Эксперты расскажут о том, как сделать «хайп», создать имидж компании, человека и бренда, поделятся интересными кейсами по выстраиванию позитивной рекламной стратегии.
СУПЕР СПИКЕРЫ
https://sovet-direktorov.timepad.ru/event/1049234/
Вы узнаете:
3 сентября в 10:00 на Стадионе "Зенит" в конференц-зале (ул. Таращанцев д. 27) состоится бесплатный круглый стол для предпринимателей: «Изменение законодательства, регулирующего реализацию товаров, подлежащих обязательной маркировке», организованные Центром «Мой бизнес», Центром поддержки предпринимательства при содействии администрации Волгограда и ВРООР «Совет директоров».
В течение 2019-2023 годов начнут постепенно расширять список товаров, которые будут подлежать обязательной маркировке.
Уже сейчас запущен эксперимент по маркировке лекарств, табачной продукции, ювелирных украшений и обуви.
Но настоящий бум ожидает предпринимателей уже в декабре этого года! Когда под обязательную маркировку попадут многие другие категории товаров: парфюмерия, шины и пневмопокрышки, некоторые виды одежды и белья, фототовары.
Предполагается, что к 2024 году система отслеживания распространится на все товары. ЦРПТ запустит в России и ЕАЭС единую систему прослеживания. Такое решение правительства одобрил президент.
- Что же это за обязательная маркировка и кого оно коснется уже в ближайшее время?
- Что предстоит сделать компании?
- Как устроен код маркировки? И как его получить?
- Какие плюсы и минусы от новой системы для предпринимателя и покупателя?
- Какие последствия ждут компании за нарушения условий маркировки?
Если вы реализуете товары, подлежащие обязательной маркировке, - подключайтесь к системе уже сейчас!
Эксперты, а также представители Роспотребнадзора ответят на все вопросы и помогут перестроить ваши бизнес-процессы без риска заплатить за ошибку.
27 августа в 14:00 в администрации Ворошиловского района Волгограда (ул. Рабоче-Крестьянская, 19) состоится бесплатный круглый стол для предпринимателей: «Изменение законодательства, регулирующего реализацию товаров, подлежащих обязательной маркировке», организованный Центром «Мой бизнес», Центром поддержки предпринимательства при содействии администрации Волгограда и ВРООР «Совет директоров».
В течение 2019-2023 годов начнут постепенно расширять список товаров, которые будут подлежать обязательной маркировке.
Уже сейчас запущен эксперимент по маркировке лекарств, табачной продукции, ювелирных украшений и обуви.
Но настоящий бум ожидает предпринимателей уже в декабре этого года! Когда под обязательную маркировку попадут многие другие категории товаров: парфюмерия, шины и пневмопокрышки, некоторые виды одежды и белья, фототовары.
Предполагается, что к 2024 году система отслеживания распространится на все товары. ЦРПТ запустит в России и ЕАЭС единую систему прослеживания. Такое решение правительства одобрил президент.
- Что же это за обязательная маркировка и кого она коснется уже в ближайшее время?
- Что предстоит сделать компании?
- Как устроен код маркировки? И как его получить?
- Какие плюсы и минусы от новой системы для предпринимателя и покупателя?
- Какие последствия ждут компании за нарушения условий маркировки?
Если вы реализуете товары, подлежащие обязательной маркировке, - подключайтесь к системе уже сейчас!
Эксперты, а также представители Роспотребнадзора ответят на все вопросы и помогут перестроить ваши бизнес-процессы без риска заплатить за ошибку.
https://sovet-direktorov.timepad.ru/event/1043314/
20 августа в администрации Дзержинского района Волгограда (ул. Историческая, 122) состоится бесплатный круглый стол для предпринимателей: «Изменение законодательства, регулирующего реализацию товаров, подлежащих обязательной маркировке», организованные Центром «Мой бизнес», Центром поддержки предпринимательства при содействии администрации Волгограда и ВРООР «Совет директоров».
В течение 2019-2023 годов начнут постепенно расширять список товаров, которые будут подлежать обязательной маркировке.
Уже сейчас запущен эксперимент по маркировке лекарств, табачной продукции, ювелирных украшений и обуви.
Но настоящий бум ожидает предпринимателей уже в декабре этого года! Когда под обязательную маркировку попадут многие другие категории товаров: парфюмерия, шины и пневмопокрышки, некоторые виды одежды и белья, фототовары.
Предполагается, что к 2024 году система отслеживания распространится на все товары. ЦРПТ запустит в России и ЕАЭС единую систему прослеживания. Такое решение правительства одобрил президент.
- Что же это за обязательная маркировка и кого оно коснется уже в ближайшее время?
- Что предстоит сделать компании?
- Как устроен код маркировки? И как его получить?
- Какие плюсы и минусы от новой системы для предпринимателя и покупателя?
- Какие последствия ждут компании за нарушения условий маркировки?
Если вы реализуете товары, подлежащие обязательной маркировке, - подключайтесь к системе уже сейчас!
Эксперты, а также представители Роспотребнадзора ответят на все вопросы и помогут перестроить ваши бизнес-процессы без риска заплатить за ошибку.
В Волгоградской области в рамках предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства реализуется программа обучения начинающих компаний-экспортеров основам и ведению экспортной деятельности.
Программа экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ разработана с учетом международного опыта в обучении представителей малого и среднего предпринимательства, при участии ведущих российских экспертов в области экспорта.
16 августа 2019 года состоится обучение представителей малого и среднего предпринимательства по теме «Эффективная деловая коммуникация». Продолжительность курса: 1день.
Уровень: для начинающих экспортеров.
Место и время проведения: Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, г. Волгоград, пр-т им. Жукова, 3 (конференц-зал, 1 этаж), 09:30 - 17:30.
О чем этот семинар:
- подготовка к деловым переговорам;
- все стадии деловых переговоров;
- как правильно реагировать на возражения;
- принятие решений и чем заканчиваются переговоры, анализ результатов.
Участие в семинаре для 1 представителя компании бесплатное!
Для участия в программе обучения необходима предварительная регистрация.
Подробнее ознакомиться с проектом Школы экспорта РЭЦ и зарегистрироваться на семинар можно на портале exportedu.ru.
Дополнительная информация по телефону: +7 (8442) 32-00-03, эл. почта export34@bk.ru.
Центр поддержки экспорта областного бизнес-инкубатора приглашает 7 августа 2019 года предпринимателей на практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках».
В программе семинара:
- Типичные ошибки и стереотипы;
- Формула экспоэффективности;
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке;
- Как превратить посетителей выставки в клиентов;
- Практические советы по работе на выставке;
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки.
В рамках семинара предприниматели познакомятся с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах рассмотрят, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объемы продаж.
Ведущий семинара – автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Семинар будет полезен для экспонентов выставок самого разного профиля; компаний, которые имеют выставочный опыт и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Для участия в семинаре необходимо обратиться в Центр поддержки экспорта Волгоградской области по тел.: (8442)32-00-03 или по эл.почте: export34@bk.ru.
26-27 сентября 2019 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Согласно последним статистическим данным теперь покупателей интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Теория поколений - как применить в ритейле?
- Фудкорты - тенденции развития. Примеры реконцепции
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Нестандартные арендаторы - кого выбрать?
- Какое будущее ждет «якоря»?
- ЗОЖ в торговом центре
- Big data - к применению обязательна!
- Арендатор в торговом центре - учимся договариваться
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.