13:00 04.04.2024
В процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов проверка проводится не реже 3 раз в год (в период с августа по сентябрь, с декабря по февраль, с апреля по июнь), при этом очередная проверка дымовых и вентиляционных каналов должна быть проведена не ранее чем в третьем месяце и не позднее чем в четвертом месяце после месяца проведения предыдущей проверки с обязательным уведомлением специализированной организации и заказчика либо его уполномоченных представителей. Нарушение указанной периодичности относится к грубым нарушениям лицензионных требований.
13:00 04.04.2024
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе плату за капитальный ремонт. Произвольный отказ от внесения платы за жилое помещение и предоставленные коммунальные услуги жилищным законодательством не предусмотрен. При неисполнении данных обязательств нарушители заплатят пени, а в случае взыскания указанных платежей в судебном порядке - еще и соответствующие расходы в виде государственной пошлины.
13:00 04.04.2024
Внимание: мошенники! Как отличить работника коммунальной службы от афериста
Аферисты под видом работников коммунальных служб все чаще предпринимают попытки проникнуть в квартиры жителей Волгограда и области.
19:00 28.03.2024
19:00 28.03.2024
18:00 01.03.2024
Актуализация схемы теплоснабжения в административных границах г.Волгоград на период до 2034г.
17:00 15.02.2024
Соблюдение правил пожарной безопасности - гарантия сохранения вашей жизни и имущества
Ежегодно с наступлением зимы профильными ведомствами фиксируется увеличение числа пожаров в жилом фонде, причинами которых становятся: нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования, печей, а также нарушений правил пожарной безопасности в быту, в том числе и при курении. Последствия пожаров всегда трагичны: они наносят существенный материальный ущерб, а в некоторых случаях уносят человеческие жизни.
17:00 15.02.2024
Инструкция по фиксации факта предоставления некачественных ЖКУ
Для получения перерасчета за некачественные коммунальные или жилищные услуги (отопление, электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз коммунальных отходов, содержание общего имущества) потребителю необходимо подтвердить данный факт, закрепив его документально в установленном законом порядке. Помните, если ненадлежащее качество предоставления коммунальной услуги не подтверждено соответствующим актом, проведение перерасчета возможно только в судебном порядке.
17:00 15.02.2024
Критерии качества предоставления коммунальных услуг
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, установлены требования к качеству всех видов коммунальных услуг, предоставляемых потребителям. Напомним основные, за нарушение которых исполнитель комуслуги обязан произвести перерасчет платы в сторону ее уменьшения, вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты.