04.08.2023
Регоператор "ЭкоЦентр" запустил горячую линию и открыл первые абонентские участки для жителей Волгограда
Регоператор "ЭкоЦентр" запустил для жителей Волгоградской области горячую линию и открыл первые абонучастки в 3 районах Волгограда.
С 1 августа в работу по обращению ТКО включился новый временный региональный оператор "ЭкоЦентр", который в настоящее время ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. Абонентские отделы открыты в Краснооктябрьском районе по проспекту Ленина, 88 (4 этаж, кабинет 16,17,18), в Тракторозаводском районе на Ополченской, 6, в Красноармейском районе на бульваре Энгельса, 26 А. Вторым этапом планируется открытие дополнительных абонотделов в других муниципальных образованиях.
Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных. Поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании. Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров, регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе — это позволит улучшать качество оказываемой услуги.
Внедрены и дистанционные форматы взаимодействия через сайт компании. Юрлица могут оставить заявку на заключение договора, заполнив 4 графы, а население оставить обращение через форму обратной связи, заполнить заявку на открытую вакансию и т.д.