01.11.2016
С октября часть жителей многоквартирных домов будут получать отдельные «платежки» за коммунальные услуги
С 1 октября компания ООО «Концессии теплоснабжения», ставшая победителем конкурса на право управления системой теплоснабжения и горячего водоснабжения в Волгограде, начала реализацию мероприятий по модернизации коммунальных сетей и сооружений в статусе гарантирующей организации. Передача объектов теплоснабжения, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения была осуществлена 28 сентября 2016 года. Одновременно с этим ООО «Концессии теплоснабжения» официально получило согласованные органом регулирования тарифы на тепловую энергию и горячую воду до конца текущего года. При этом величина тарифа для концессионера была установлена на том же уровне, что и для МУП «ВКХ».
Таким образом, в текущем отопительном периоде именно концессионер осуществляет поставку тепловой энергии на нужды отопления. За прошедшие несколько недель с момента заключения соглашения были реализованы подготовительные мероприятия по утверждению концессионера в качестве гарантирующей организации в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения.
С октября 2016 часть жителей многоквартирных домов Волгограда будут получать отдельные платежные документы за отопление и горячую воду с платежами за текущий расчетный месяц. Это связано с тем, что новая ресурсоснабжающая организация «Концессии теплоснабжения» приступили к своим обязанностям. Тарифы за тепло и горячую воду при этом не изменились, для ООО «Концессии теплоснабжения» тарифы установлены на уровне, ранее действовавших с 01.07.2016 года. Кроме того, в данных платежках будет начисляться плата за холодное водоснабжение и водоотведение.
Предстоящие нововведения связаны с изменением схемы расчетов и начислений между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, расчетными центрами и позволяет обеспечить поступление оплаченных гражданами средств непосредственно в ресурсоснабжающие организации. При этом данная схема не снимает как с управляющих, так и с ресурсоснабжающих организаций обязанности по предоставлению населению качественных услуг.
На оборотной стороне квитанции будет размещена информация для жителей, с разъяснением обо всех изменениях, а также с указанием телефонов, адресов электронной почты, по которым можно задать интересующие вопросы, адресов абонентских отделов по работе с населением и графики работы центров приема граждан.
Граждане за разъяснениями могут обращаться в свои управляющие компании, а также на участки по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», адреса и графики работы которых можно уточнить на официальном сайте информационно-вычислительного центра: http://ivc34.ru/kontakty/uchastki-po-rabote-s-naseleniem/
Ресурс
...назад