11.01.2024
Маркировка молока и воды
.В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 и от 31 мая 2021 г. № 841 вступили в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о выводе из оборота товаров подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, путем продажи в розницу с применением контрольно-кассовой техники для молочной продукции с 1 сентября 2022 г., для упакованной воды - с 1 марта 2023 г.
Согласно пункту 99 Правил маркировки молочной продукции и пункту 91 Правил маркировки упакованной воды с 1 декабря 2023 г. участникам оборота молочной продукции и упакованной воды, приобретающим продукцию для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), необходимо представлять в информационную систему маркировки следующие сведения о выводе из оборота такой продукции:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота молочной продукции и упакованной воды, осуществляющего вывод молочной продукции и упакованной воды из оборота;
б) причина вывода молочной продукции и упакованной воды из оборота (уничтожение, истечение, срока годности, утрата, использование в производственных целях, использование молочной, продукции и упакованной воды в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), и др.);
в) наименование, дата и номер, первичного документа о выбытии молочной продукции и упакованной воды, из оборота;
г) код товара и количество, выводимой молочной продукции с 1 сентября 2022 г. до 31 мая 2025 (включительно) (для молочной продукции со сроком хранения менее 40 суток (включительно) данные сведения представляются бессрочно); код товара и количество выводимой упакованной воды с 1 ноября 2022 г. по 28 февраля 2025 г. (включительно) в отношении упакованной воды, (из кода товарной номенклатуры 2201, коды по классификатору 11.07.11.110, 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140, 11.07.11.150) и с 1 марта 2024 г. по 28 февраля 2025 г. (включительно) в отношении упакованной воды (из кода товарной номенклатуры 2201, и кода по классификатору 10.86.10.310);
д) коды идентификации, потребительских упаковок молочной продукции, и (или) групповых упаковок со сроком хранения более 40 суток, и (или) коды идентификации набора товаров, в состав которого входит молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, выводимые из оборота с 1 июня 2025 г.; коды идентификации потребительских упаковок упакованной воды, коды идентификации групповых упаковок упакованной воды, выводимые из оборота с 1 марта 2025 г.
Справочная информация ООО «Оператор-ЦРПТ» о передаче сведений о выводе из оборота маркированных товаров в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
Для работы в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система маркировки), участникам оборота молочной продукции и (или) упакованной воды требуется выполнить следующие шаги:
09.01.2024
О Форуме «Сильные идеи для нового времени» и конкурсе лучших новых отечественных брендов
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 г, № 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — Агентство) совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени» (далее — Форум) с целью отбора и реализации сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны, укрепление суверенитета и достижение стратегических целей развития России. Сбор проходит в формате краудсорсинга в период с 11 декабря 2023 г. по 31 января 2024 г. по ссылке идея.росконгресс.рф. По итогам сбора инициатив и проектов будет проведена экспертная оценка и отбор лучших решений, которые будут представлены руководству страны.
Также в период с 23 ноября 2023 г. по 15 января 2024 г. Агентство совместно с Фондом «Росконгресс» осуществляет сбор заявок на второй конкурс новых российских брендов «Знай наших» (далее — Конкурс), задачей которого является поддержка развития перспективных отечественных брендов во всех субъектах Российской Федерации. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется по ссылке идея.росконгресс.рф/brand. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Контактное лицо от Агентства для взаимодействия: Асеев Ренат Энварович, директор проектов Практики «Приоритетные региональные проекты» Дивизиона «Развитие регионов и инвестиции», тел.: +7 (918) 504-82-02, re.aseev@asi.ru.
29.12.2023
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
С 1 января 2024 года вступают в силу новые форма и формат налогового расчета доходов иностранных организаций
28.12.2023
О проведении Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах в 2024 году
В январе-феврале 2024 года на территории Волгоградской области, как и во всех субъектах Российской Федерации, пройдет Выборочное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах.
Наблюдение основано на выборочном опросе представителей различных групп населения и проводится ежегодно. Отбор населенных пунктов и жилых помещений (домохозяйств) производится Росстатом централизованно.
В Волгоградской области опрос населения будет проходить на 38 отобранных счетных участках наблюдения. Интервьюеры посетят 912 домохозяйств, из них 648 домохозяйств – в городских населенных пунктах и 264 домохозяйства – в сельских населенных пунктах. Каждый интервьюер при себе будет иметь специальное удостоверение и документ, удостоверяющий личность.
Выборочное наблюдение основано на личном опросе о материальном состоянии семьи, об участии в социальных программах, пенсионном и медицинском страховании. Информация собирается со слов респондентов без предъявления каких-либо документов.
Результаты Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах используются для реализации приоритетных национальных проектов и государственных программ.
Волгоградстат обращается к участникам обследования с просьбой уделить время и ответить на все предлагаемые вопросы. Гарантируется полная конфиденциальность данных и защита предоставленной информации. Вся информация, полученная в ходе опроса домохозяйства, будет использоваться исключительно в целях получения сводных итогов для формирования официальной статистической информации.
Узнать, входит ли ваша семья в круг опрашиваемых лиц, фамилию интервьюера и другую интересующую информацию можно по телефону Волгоградстата: (8442) 60-68-08, доб. 46-80, 46-81.