IsCookeless:
SessionID:

Объявления

30.09.2019

Пенсионный возраст не увеличивается

На сегодняшний день в Волгоградской области  13455 родителей и опекунов детей-инвалидов вышли на пенсию досрочно.
С 2019 года начался переходный период по постепенному увеличению возраста выхода на страховую пенсию по старости. Однако на родителей и опекунов детей-инвалидов это не распространяется при соблюдении некоторых условий. Рассмотрим их подробнее.
Досрочно (в 50 лет) на пенсию по старости сможет уйти мать ребенка-инвалида, воспитавшая его до возраста 8 лет и имеющая минимальный страховой стаж – 15 лет. При этом неважно, в каком возрасте ребенок был признан инвалидом.
Аналогичная ситуация и с отцом ребенка-инвалида: если мать стала получателем пенсии по иному основанию, либо не претендует на досрочную пенсию по этому основанию, то отец может выйти на пенсию досрочно, а именно в 55 лет. Для этого мужчина должен воспитать ребенка, ставшего инвалидом,  до возраста 8 лет и иметь минимальный страховой стаж – 20 лет.
Опекунам детей-инвалидов также положена льгота: в том случае, если опекунство было установлено до исполнения ребенку 8 лет, то для них срок выхода на пенсию сокращается на 1 год за каждые 1,5 года опеки над ребенком. При этом сократить возраст выхода на пенсию можно не более, чем на 5 лет.


30.09.2019

«Новобранцев» Волгоградского ОПФР приветствуют по- особенному

С мая текущего года региональный ОПФР ввел добрую традицию – вновь принятых на работу сотрудников торжественно приветствуют на новом месте работы не только теплыми словами, но и торжественно вручая памятный адрес с напутствием.  Символическое «посвящение» в профессию прошли уже 10 новичков, принятых в «семью Пенсионного Фонда».
- Я была приятно удивлена такой встрече на новом рабочем месте. Это теплая атмосфера и ощущение того, что ты пришел работать  в  дружный коллектив, тебя окружают замечательные люди и ты – часть этой команды, которая может горы свернуть, - поделилась своими впечатлениями после посвящения в профессию ведущий специалист-эксперт  группы по взаимодействию со СМИ Волгоградского ОПФР Мария Матюшечкина. 
Такое отношение помогает новичкам не только быстро адаптироваться в большом коллективе, но и прочувствовать всю возлагаемую на них ответственность, дает возможность в полной мере применить свои знания и навыки в работе, выработать особые нравственные качества.
Именно поэтому в приветствии руководства Отделения и профсоюзной организации подчеркивается важность способности сопереживать, умению понимать проблемы и трудности людей, готовность прийти на помощь в случае необходимости.
 


30.09.2019

Электронные и бумажные уведомления заменят свидетельство обязательного пенсионного страхования

Отделением ПФР по Волгоградской области на сегодняшний день  обслуживается  более 2,5 миллионов индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Ежегодно СНИЛС получают порядка 100 тысяч граждан региона.
Согласно поправкам, внесенным в закон о персонифицированном учете, информация о СНИЛСе будет предоставляться человеку в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжат действовать, поэтому гражданам не надо обращаться в Пенсионный фонд России за обменом документов.
Принятые изменения, таким образом, сохраняют привычный бумажный формат СНИЛСа и дополняют его новыми электронными возможностями. Ввод уведомлений нового образца будет происходить постепенно, в течение трех месяцев, отведенных законом на реализацию всех поправок.
Уведомления включат в себя все сведения, которые отражены в страховом свидетельстве: фамилию, имя и отчество человека, дату и место его рождения, пол и непосредственно сам СНИЛС. Бумажную версию уведомления можно будет получить в клиентской службе или управлении Пенсионного фонда России, а также в МФЦ. Электронное уведомление будет всегда доступно в личном кабинете.
 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!


30.09.2019

Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно.

Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию. Так в прошедшем году в Волгоградской области более  98,9% заявлений на назначение и доставку пенсий принято в электронном виде.
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50  государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru.
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
-  записаться на приём;
- заказать справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
- сформировать платежный документ.
 Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru
После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.
Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также  подать в ПФР ряд заявлений:
- о назначении пенсии;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о доставке пенсии;
- о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- о факте осуществления (прекращения) работы;
- о перерасчете размера пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о прекращении выплаты пенсии;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии.
Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут:
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
- подать заявления о распоряжении средствами МСК;
- получить информацию  и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.
 Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
 
 Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно:
- подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля;
- подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
- получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.
Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку  с его помощью они могут получить информацию о  назначении пенсии, произведенных выплатах,  статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах.
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.
 


30.09.2019

Более 600 выездов в отдаленные населенные пункты Волгоградской области совершила мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда

Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области остаются весьма актуальными для жителей региона, решая  жизненно важные вопросы.
Так, за первое полугодие 2019 года «мобильный офис» ПФР совершил 643 выезда в отдаленные поселения районов Волгоградского региона, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные управления ПФР.
Отметим, что специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан. Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты Отделения и территориальных Управлений в Волгограде и области. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы, не выезжая за пределы  хутора или поселка.
Чаще всего посетители мобильной клиентской службы ПФР обращаются по вопросам перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии, ЕДВ и других социальных выплат.
Только в августе мобильный офис клиентской службы ПФР побывал в 109 населенных пунктах Волгоградской области.
Напомним, что сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, на получение сертификата на материнский капитал, а также  формировать справки и проверить состояние своего индивидуального лицевого счета.