Новости

Same or Different: баланс между учебой и жизнью (авторы – Эльвек Габуншин, Юлия Курочкина, Анна Рыкова)

13.04.2022

Same or Different: баланс между учебой и жизнью (авторы – Эльвек Габуншин, Юлия Курочкина, Анна Рыкова)

Сегодня мы представляем вам видео на злободневную тему «как успевать всё, сохранив здоровую психику и жизненные ценности». Подготовили и смонтировали его студенты экономического факультета ВИУ РАНХиГС Эльвек Габуншин, Юлия Курочкина и Анна Рыкова – в рамках онлайн-проекта «Same or Different: актуальные социально-культурные проблемы молодежи в России и Германии», направленного на поддержание студенческих обменов между Волгоградом и Кёльном.

Посмотреть видео можно по ссылке: https://youtu.be/zSYid892Vfc

Далее публикуем небольшое интервью с авторами.

Что вдохновило вас принять участие в проекте и объединиться в команду именно таким составом?

Эльвек Габуншин:
– Принять участие в проекте нас вдохновило то, что:
- во-первых, это возможность донести до аудитории наше мировоззрение, наше видение на данную проблематику;
- во-вторых, это, конечно же, опыт, получение новых знаний.
Несмотря на то, что каждый человек индивидуален по-своему, мы – не просто команда, мы как единое целое, составные части которого дополняют друг друга.

Юлия Курочкина:
– В перерывах между подготовкой заданий, написанием курсовых работ или статей, хочется иногда «отдохнуть» и этот конкурс стал некой творческой отдушиной для всех нас. Почти за три года мы нашли друг в друге тех людей, с кем у нас схожи мысли, планы и идеи. Нам было комфортно обсудить наши задумки и позже воплотить их в жизнь, мы стали отличной командой.

Анна Рыкова:
– Участие в проекте – это, прежде всего, возможность проявить себя через взаимодействие с командой в процессе создания новой идеи, а также реализовать собственные способности и раскрыть свой творческий потенциал. Каждый из участников команды – невероятно интересный человек. Мы схожи взглядами и выбором единого подхода к процессу, поэтому работа таким составом проходит без каких-либо затруднений и только с удовольствием.

Каковы основополагающие ценности в вашей собственной жизни? Что (обучение или нечто иное) помогло вам их сформировать?

Эльвек Габуншин:
– В моей жизни основными ценностями являются, скорее всего, упорство и усердие. Во многом я благодарен танцам, которые ещё в детстве открыли для меня новый и захватывающий мир, где вы можете просто наслаждаться всем происходящим. И я желаю Вам найти в своей жизни то, чем Вы действительно будете дорожить, то, что будет Вам опорой даже тогда, когда придёт ощущение, что «выхода нет».

Юлия Курочкина:
– Главной ценностью для меня всегда является моя семья, мои родные и близкие, которые всегда верят и гордятся мною, моими успехами. Они всегда на моей стороне и готовы поддержать. В первую очередь я, конечно же, стараюсь для них, для нашего будущего. И именно благодаря моей семье я имею все, что есть у меня сейчас.

Анна Рыкова:
– Одной из важных ценностей можно назвать сохранение баланса: управление собственными решениями и умение сделать наиболее рациональный выбор в той или иной сфере жизни. Одним из ключевых факторов, влияющих на жизненный баланс человека, главным образом, является формирование его как личности. Такой важный процесс социализации во многом обеспечивается за счет образования.

Как новые цифровые изменения в учебном процессе отразились на вашей студенческой жизни и отношении к ней?

Эльвек Габуншин:
– На мой взгляд, цифровые изменения положительно отразились в моей студенческой жизни. Ведь цифровизация даёт нам:
- во-первых, получение безграничных знаний, которые находятся в свободном доступе;
- во-вторых, возможность самостоятельно изучить тот или иной материал;
- в-третьих, способствует интеграции многих людей по их навыкам, способностям, принципам, которые, впоследствии, общаются и делятся своими знаниями друг с другом.

Юлия Курочкина:
– Студенческая жизнь стала более насыщенной и современной во всех ее проявлениях, благодаря этому мы имеем возможность развиваться в любых сферах и, что ещё важнее, самовыражаться. Это круто и необходимо в нашем возрасте – не бояться, например, высказать своё мнение или предложить что-то новое, увлекательное, что будет интересно для всех.

Анна Рыкова:
– Цифровые технологии и их интеграция в учебный процесс, на мой взгляд, – это уникальная возможность углубления собственных знаний в определенных сферах жизни, а также возможность попробовать не только изучение новых областей науки, но и методов обучения для всестороннего развития, расширения кругозора и формирования мировоззрения, а также получения необходимых навыков и компетенций для становления уже как профессионала.



...назад