Новости

Same or Different: проблемы молодежи и их решения (автор – Ольга Шнайдман)

26.04.2022

Same or Different: проблемы молодежи и их решения (автор – Ольга Шнайдман)

Участники проекта «Same or Different: актуальные социально-культурные проблемы молодежи в России и Германии» в своих работах выделили широкий спектр вопросов и трудностей, осложняющих сегодня жизнь молодых людей.

Обзор самых глобальных из них представила в виде презентации студентка факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС – Ольга Шнайдман. Посмотреть запись ее выступления можно по ссылке: https://youtu.be/izBODaHLVqw

Что побудило вас принять участие в конкурсе?

Ольга Шнайдман:
– Для меня участие в конкурсе – возможность для проявления себя и развития английского языка. Я очень люблю этот язык, его особенности, благодаря конкурсу «Same or different» я полностью погрузилась в английскую среду.

С какими из упомянутых в презентации проблем столкнулись в жизни вы сами – не обязательно, конечно, на собственном примере?

Ольга Шнайдман:
– На самом деле, в жизни я очень часто сталкиваюсь с проблемами, упомянутыми в своей презентации. К примеру, большинство моих знакомых из школы курит. Для них это средство успокоения. К сожалению, мало кто из ребят хочет бросать эту привычку и искать другие средства для расслабления и абстрагирования от проблем. К тому же, недавно читала новости о том, как 16-летняя девочка продавала наркотики и зарабатывала таким образом деньги.

Как вы считаете, что мешает людям применить те решения, которые вы советуете?

Ольга Шнайдман:
– Я думаю, что меры по борьбе с затронутыми проблемами не применяются по причине того, что само старшее поколение транслирует неправильные ценности и не искореняет в большей степени алкоголизм, курение, наркоманию и другие проблемы. Подрастающее поколение перенимает привычки своих родителей, ведь чаще всего они являются для них примером. Также стоит заметить, что данные проблемы наблюдаются у детей, которых воспитывают в неполных семьях и не могут оградить от дурных компаний в нужный момент. Следует развивать активную молодежную политику в регионах России с высоким показателем таких семей.



...назад