IsCookeless:
SessionID:

Объявления

08.09.2020

Досудебное урегулирование споров перевели в электронный формат

С 1 мая прием жалоб и получение решений по ним в электронной форме по I КС осуществляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Форма, форматы, порядок заполнения утверждены данным приказом и помогут оптимизировать взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками. Обращаем внимание налогоплательщиков, что подача жалобы в электронной форме в прежнем формате делает невозможным направление заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения жалобы по I КС. Кроме того, подача жалобы в формате 2013 года требовала представления в виде приложения сканированного текста жалобы и обращения, подписанного электронно-цифровой подписью, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП отсутствовал. Преимуществом оформления жалобы (апелляционной жалобы) при подаче в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121) является возможность оперативно получать заявителями ответную информацию от налогового органа: -сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней: -извещение о времени и месте рассмотрения жалобы; -информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции. Это исключает возможность нарушения прав в случае желания этою лица получи п. решение по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме по ТКС. Для подачи жалобы по ТКС по новой форме в программном обеспечении для заявителей разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 ПК РФ поля (реквизиты) для заполнения формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Использование заявителем нового формата подачи жалоб, не подразумевает обязательного приложения сканированного образа жалобы в виде файла-приложения.


08.09.2020

УТВЕРЖДЕНЫ ФОРМАТЫ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

УФНС России по Волгоградской области напоминает налогоплательщикам, что с 1 мая прием жалоб и получение решений по ним в электронной форме по ТКС осуществляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/6А5@. Данным приказом утверждены: форма жалобы (апелляционной жалобы) согласно приложению N 1 к настоящему приказу; формат представления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу; формат представления решений (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу; порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу; порядок заполнения формы жалобы (апелляционной жалобы) согласно приложению N 5 к настоящему приказу. Указанные документы помогут оптимизировать взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками. Обращаем внимание налогоплательщиков, что подача жалобы в электронной форме в прежнем формате (приказ ФНС России от 13.06.2013 №ММВ-7-6/196@) делает невозможным направление заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения жалобы по ТКС. Кроме того, подача жалобы в формате 2013 года требовала представления в виде приложения сканированного текста жалобы и обращения, подписанного электронно-цифровой подписью, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП отсутствовал. Преимуществом оформления жалобы (апелляционной жалобы) при подаче в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121) является возможность оперативно получать заявителями ответную информацию от налогового органа: -сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней; -извещение о времени и месте рассмотрения жалобы; -информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции. Это исключает возможность нарушения прав в случае желания этого лица получить решение по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме по ТКС. Для подачи жалобы по ТКС по новой форме в программном обеспечении для заявителей разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Использование заявителем нового формата подачи жалоб, не подразумевает обязательного приложения сканированного образа жалобы в виде файла-приложения.


Меньше месяца осталось федеральным льготникам на выбор способа получения набора социальных услуг

07.09.2020

Меньше месяца осталось федеральным льготникам на выбор способа получения набора социальных услуг

Поменять форму получения набора социальных услуг – выбрать льготы или их денежный эквивалент – федеральные льготники могут ежегодно. Для этого им необходимо до 1 октября составить заявление и подать его удобным способом.
Есть три способа подачи заявления о выборе способа получения набора социальных услуг:
- обратиться с соответствующим заявлением в многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ);
- клиентскую службу ПФР (прием ведется только по предварительной записи!);
- подать электронное заявление через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на портале Госуслуг (при наличии учетной записи на ЕСИА).
В период пандемии формат подачи заявления в электронном виде наиболее удобен и безопасен для федеральных льготников. Составить его можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Большинство федеральных льготников – это инвалиды, и возможность подать заявление удаленно является оптимальной формой для обращения в госорганы.
Следует учитывать, что заявления о выборе способа получения набора социальных услуг (НСУ), принятые до 1 октября, начнут действовать с 1 января 2021 года. Тем, кто порядок получения набора социальных услуг не меняет, никаких заявлений подавать не нужно.
Напомним, что федеральными льготниками являются ветераны боевых действий, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей умерших ветеранов боевых действий и участников войны, «чернобыльцы», инвалиды, в том числе дети-инвалиды и другие категории граждан. Таких граждан в Волгоградской области более 219 тысяч человек. Все они имеют право на получение набора социальных услуг.
Набор социальных услуг включает в себя лечебные препараты, медицинские изделия, путевку на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения. В 2020 году стоимость набора социальных услуг составляет 1155,06 рубля в месяц. Из них 889,66 рубля направляются на лекарственное обеспечение, 137,63 рубля - на санаторно-курортное лечение, 127,77 рубля - на проезд в пригородном железнодорожном транспорте, а также междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Имеющие право на НСУ могут полностью или частично отказаться от социальных услуг в пользу денежного эквивалента. В Волгоградской области 178 тысяч получателей полностью или частично отказались от НСУ в пользу денег.


Пенсионный фонд напоминает работодателям о способах предоставлении отчетности

07.09.2020

Пенсионный фонд напоминает работодателям о способах предоставлении отчетности

C начала года работодатели представляют в ПФР сведения о трудовой деятельности работников на основании которых формируются электронные трудовые книжки граждан. Форма сведений носит название СЗВ-ТД. И представить ее можно несколькими способами:
- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;
- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
-лично;
-по почте.
Наиболее предпочтительный и удобный способ представления сведений – в электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет страхователя» на сайте ПФР.
Для работодателей с небольшой численностью сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР («Кабинет страхователя», раздел «Отчетность») появился новый сервис «Загрузить проект отчетности» без авторизации. Достаточно указать свой ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в информационную систему ПФР, где будет сохраняться  в течение месяца в профиле страхователя.
Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в бумажном виде.
Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки.
После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге для проведения специалистом ПФР сверки  с информацией, полученной в электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном носителе.
Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.
Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.
Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:
• не нужно печатать бумажный вариант отчета;
• не нужно приходить в Управление ПФР;
• электронный документооборот позволяет быстро получить письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи отчетности;
• отправка отчетности занимает всего несколько минут;
Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности органом ПФР, или вам предоставляется протокол с полным и подробным описанием допущенных ошибок.


Вниманию пенсионеров! До 1 октября 2020 года необходимо перейти на карту «Мир»!

07.09.2020

Вниманию пенсионеров! До 1 октября 2020 года необходимо перейти на карту «Мир»!

В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» пенсии и иные социальные выплаты с 1 октября должны перечисляться на карты «Мир». Соответственно, тем получателям выплат, которые используют карты иных платежных систем, следует до этого времени заменить их на «Мир».
Напомним, перевод на национальную платежную систему должен был завершиться до 1 июля 2020 года, но в условиях распространения коронавирусной инфекции и установления на территории Российской Федерации ограничения передвижения граждан, в особенности лиц пенсионного возраста, а также с учетом социальной значимости пенсионных выплат Банк России продлил переход до 1 октября 2020 года.
Данное требование касается только граждан, получающих пенсии и иные социальные выплаты на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa), и не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют почтой. Для них с 1 октября текущего года ничего не изменится, пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.
Важно отметить, что использование банковских карт национальной платежной системы «Мир» при доставке пенсии не предусмотрено для лиц, имеющих постоянное место жительства за пределами Российской Федерации.
Не стоит волноваться по поводу перехода на платежную систему «Мир»: он не вызовет трудностей. Как показывает практика, зачастую счет получателя просто переводится на национальную платежную систему и реквизиты остаются прежними. Поэтому обращаться в Пенсионный фонд Вам не придется.