31.07.2017
                        Уважаемые жители Краснооктябрьского района Волгограда!
                        Информация отдела опеки и попечительства администрации Краснооктябрьского района Волгограда
                    
                 
                
                
                
                    
                    27.07.2017
                        О начале демонтажных работ с 10.07.2017 г.
                        Нестационарные объекты – павильоны, киоски и другие нестационарные объекты, установленные на земельных участках по ниже перечисленным адресам, подлежат демонтажу, так как установлены и эксплуатируются без оформления соответствующих документов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     На основании изложенного, администрация Краснооктябрьского района Волгограда информирует владельцев, указанных нестационарных объектов – павильонов, киосков и т.д. о начале демонтажных работ с 10.07.2017 г.
1.	Торговый павильон «Цветы», расположенный на пересечении ул. им. Еременко и ул. Богунская
2.	Торговый павильон, расположенный на пересечении ул. им. Еременко и ул. Богунская 
3.	Торговый лоток, расположенный по адресу: прт. Металлургов, вблизи многоквартирного дома №10 
4.	Торговый павильон, расположенный на пересечении прт. Металлургов и ул. маршала Еременко
5.	Туалет, расположенный по адресу: ул. Р. Зорге, вблизи многоквартирного дома № 38.
6.	Торговый павильон, расположенный ул. им. маршала Еременко, вблизи многоквартирного дома №70
7.	Торговый павильон «AIK», расположенный по адресу: ул. им. Еременко, ООТ «Медтехника»
8.	Торговый павильон «Зоомагазин», расположенный по адресу: ул. им. Еременко, ООТ «Медтехника»
                    
                 
                
                    
                    21.07.2017
                        Проведи лето ярко и с пользой!
                        C 03.08.2017 по 23.08.2017 в МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" состоится профильная смена "Арт каникулы" с частичной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета!