IsCookeless:
SessionID:

Новости

Новые трамваи заменили старый подвижной состав еще на одном маршруте

12.10.2024

Новые трамваи заменили старый подвижной состав еще на одном маршруте

Десять трамваев модели «Львенок», поступившие в Волгоград в рамках инвестиционного соглашения между регионом, администрацией областного центра и АО «ЭлектроТранспортПлюс», прошли необходимую подготовку и вышли на маршрут №10, которым ежегодно пользуются порядка 2,5 млн пассажиров. Ход обновления транспортной инфраструктуры оценили губернатор Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко.

Постоянно на линии будут работать 10 единиц, еще один вагон – в резерве. Все одиннадцать трамваев прошли обязательные процедуры приемки с тестированием систем, постановки на учет и обкатки. В дальнейшем количество подвижного состава на линии будет увеличено.

Расписание движения и интервал следования останутся привычными для горожан: в будние дни в первые рейсы с конечных станций трамваи отправятся в 5.30, а интервал движения в течение дня, за исключением поздних вечерних рейсов, составит 10 минут. Пока идет реконструкция путей на улице Краснознаменской, трамваи временно следуют до разворотного кольца на улице Радомской в Ворошиловском районе.  

В ходе рабочей поездки Андрей Бочаров поставил задачи проработать предложения по созданию на конечных станциях необходимых условий для отдыха водителей и других сотрудников транспортных предприятий.

Напомним, с 19 июня первые 10 новых трамваев уже заменили подвижной состав на маршруте №2.

Всего для нужд Волгограда закуплено 62 трамвая моделей «Львенок» и «Невский». Трехсекционная модель «Невский» оснащена двумя кабинами, двери расположены по обе стороны бортов. Это позволяет эксплуатировать трамвай на линиях, не оснащенных разворотными кольцами, а также в условиях ремонта путей. Один такой трамвай способен вместить до 205 пассажиров. «Львенок» вмещает порядка 150 пассажиров. Обе модели низкопольные, оборудованы USB-розетками для зарядки мобильных устройств, системой климат-контроля и оснащены механическими аппарелями для маломобильных категорий граждан и пассажиров с детскими колясками. Особое внимание уделено удобству водителей: система видеокамер установлена по периметру вагона, что упрощает наблюдение за дорожной обстановкой, а наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. 38 вагонов приобретено для работы на линии скоростного трамвая, а 24 единицы для обслуживания других маршрутов.





...назад