IsCookeless:
SessionID:

Администрация Кировского района

Опека и попечительство администрации Кировского района Волгограда

400059, Волгоград, ул. Кирова 106а

Режим работы: с 8-30 до 17-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 13-30

Ф.И.О. Должность Телефон Электронная почта
Кузнецова Светлана Владимировна Начальник отдела 42-21-95 sv-kuznecova@volgadmin.ru


Документы


Новости

19:00 24.11.2022

Форум замещающих семей !

23 ноября 2022 г. на базе ГБУ СО «Кировский центр социального обслуживания населения» совместно со специалистами отдела по опеке и попечительству администрации Кировского района Волгограда было организовано проведение Форума замещающих семей.

12:00 24.11.2022

Объявление!!!

Отдел по опеке и попечительству Кировского района г. Волгограда предлагает кандидатам в опекуны и попечители, а так же усыновители  ознакомиться  с видео-анкетами детей для реализации права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жить и воспитываться в семье.
Ознакомиться с видео-анкетами детей возможно на сайтах Усыновите.ру и Усыновление в РФ, с указанием региона – Волгоградская обл.
В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться к региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области
8 (8442) 30 82 02

18:00 21.11.2022

Всероссийский день правовой помощи детям !!!

Ежегодно в ноябре отмечается Всероссийский день правовой помощи детям.
Основная задача проведения Всероссийского дня правовой помощи детям — правовая помощь детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

19:00 08.08.2022

Извещение о проведении отбора организаций, для передачи отдельных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан

В соответствии с распоряжением администрации Кировского района Волгограда от 23.11.2020 № 191-р « О создании комиссии по отбору организаций для передачи отдельных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утверждении ее состава и регламента деятельности»