IsCookeless:
SessionID:

Объявления

11.04.2022

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!

​Предлагаем Вам принять участие в образовательной программе «Социальное предпринимательство».

Образовательная программа пройдет в онлайн формате в период с 15 апреля по 16 мая 2022 года с 14:00 до 16:30 на платформе Webinar.ru.

Цель мероприятия: повышения практических знаний и навыков, начинающих и действующих социальных предпринимателей, субъектов малого и среднего предпринимательства региона, осуществляющих деятельность в социальной сфере.

В качестве спикеров выступят тренеры и эксперты по вопросам ведения бизнеса в социальной сфере города Москвы и других регионов России. Участники, прошедшие обучение, получат сертификат!

Обязательная предварительная регистрация по ссылке: https.//soyuz-torgovo-promy-org.timepad.ru/event/1979729/.

После регистрации ссылка на подключение к мероприятию булет отправлена на электронную почту получателям!

По вопросам участия обращаться: Ключникова Анна Владимировна, тел. (8442)26-78-62, 41-50-12. E-mail: volgogradcci.scot@yandex.ru

По вопросам подключение к мероприятию обращаться: Рожков Сергей Александрович, тел. (8442)26-78-73.  E-mail: SARozhkov@volgogradcci.ru


С начала 2022 года в беззаявительном порядке назначено более тысячи пенсий по инвалидности

11.04.2022

С начала 2022 года в беззаявительном порядке назначено более тысячи пенсий по инвалидности

​С 1 января 2022 года начал действовать беззаявительный порядок назначения страховых и социальных пенсий по инвалидности. Пенсия и социальная выплата к ней, в том числе набор социальных услуг, назначаются со дня признания гражданина инвалидом на основании данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ) без необходимости представления в Пенсионный фонд подтверждающих документов. С начала года выплаты в беззаявительном порядке назначены уже более 1  тыс. жителей Волгоградской области с инвалидностью. Речь идёт о тех, кто до получения инвалидности не являлся пенсионером.

Решение о назначении страховой или социальной пенсии по инвалидности принимается не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации об инвалидности из ФРИ. В течение трех рабочих дней после вынесения решения о назначении пенсии Пенсионный фонд извещает об этом гражданина. Уведомление о том, что пенсия назначена, приходит в личный кабинет на портале госуслуг или по почте, если учетной записи на портале нет.

После назначения пенсии от гражданина потребуется определить способ доставки пенсии. Заявление о доставке пенсии можно подать онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. При необходимости изменить способ доставки выплат можно в любое время, для этого необходимо подать новое заявление любым удобным способом: также онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг, лично в ПФР.

Пенсия назначается гражданам, которые до установления инвалидности не являлись пенсионерами. Если инвалидность устанавливается гражданину, который уже получает пенсию, ПФР назначает дополнительно ежемесячную денежную выплату.

Предоставление ряда государственных услуг в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан с заявлением и документами, осуществляется в рамках социального казначейства, цель которого – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок.


08.04.2022

Информация для предпринимателей муниципального образования и профильных некоммерческих организаций, и лиц, заинтересованных в начале предпринимательской деятельности!

​Предлагаем Вам принять участие в двух мастер-классах в онлайн формате, которые будут проходить:

- 20 апреля 2022 года с 14:00 до 16:00 – «Грантовые конкурсы для социального проекта». Ссылка на регистрацию: https://leader-id.ru/events/283648

27 апреля 2022 года с 14.00 до 16.00 – «Гранты на проекты в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий». Ссылка на регистрацию: https://leader-id.ru/events/283653

Вебинары для участников бесплатны!

Ссылка для подключения будет направлена участникам после прохождения регистрации.

На основании вышеизложенного, прошу в адрес экономического отдела администрации Краснооктябрьского района Волгограда на адрес электронной почты: ma-sergeeva@volgadmin.ru, направить свои сведения об участии в мастер-классах.


07.04.2022

Информация для хозяйствующих субъектов Волгограда!

Информация по обращениям о выявленных фактах необоснованного роста цен и дефиците товаров

 Данный сервис создан для онлайн приема обращений о выявленных фактах необоснованного роста цен и дефиците товаров на территории Волгограда http://www.volgadmin.ru/d/branches/econom/PriceViolation.

Для подачи обращения необходимо заполнить форму обращения, в которой указать выявленные факты необоснованного роста цен (дефицита товаров) с указанием наименования товара, наименования торгового предприятия, адреса торгового предприятия.

В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые фотоматериалы в электронной форме.

Приложить необходимые материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из допустимых форматов.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

30-14-19; 30-13-82.


07.04.2022

Информация по «Бирже импортозамещения»

​В связи со значительным повышением спроса на отечественную промышленную продукцию, 12 марта 2022 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации была запущена «Биржа импортозамещения» https://etpgpb.ru/portal/import-substitution.

Сервис реализован на базе электронной торговой площадки «Газпромбанка» и с помощью ресурсов Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

На этой площадке российские заказчики могут публиковать запросы на приобретение промышленной продукции, запасных частей и комплектующих, а поставщики – направлять свои ценовые предложения и предлагать аналоги без дополнительных затрат, согласований и посредников.

Основными преимуществами «Биржи импортозамещения» на базе ГИСП являются:

- наличие широкой базы поставщиков;

- функция автоматической рассылки приглашений к торгам;

- возможность проверки поставщиков и предлагаемой продукции на соответствие требованиям заказчика;

- готовая экосистема цифровых продуктов для уменьшения трудозатрат поставщиков (включая дополнительные финансовые сервисы, такие как банковская гарантия, факторинг, лизинг).

В сервисе «Биржа импортозамещения» доступны два каталога:

- санкционные товары с поиском там потенциальных отечественных производителей;

- импортозамещающая продукция с аналогами, которые уже производятся в стране.

Следующим этапом развития сервиса станет масштабная работа с каталогизацией и унификацией позиций, а также применение алгоритмов машинного обучения.

Государственная информационная система промышленности насчитывает более 14 тысяч пользователей - промышленных предприятий. Таким образом, этот цифровой инструмент является оптимальной площадкой для создания нового сервиса.