IsCookeless:
SessionID:

Объявления

31.10.2018

Инспекции ФНС России Волгоградской области проводят Дни открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц!

Они пройдут 09, 10 ноября 2018 года во всех территориальных налоговых инспекциях России. 09 ноября 2018 года (пятница) с 09.00 до 18.00 ю ноября 2018 года (суббота) с 10.оо до 15.00 В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исполнения налоговых уведомлений по имущественным налогам и налогу на доходы физических лиц. Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, о должен уплачивать налоги, в какие сроки, какие ставки и готы применяются в конкретном муниципальном образовании, также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения. Все желающие смогут пройти процедуру регистрации в интернет-сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Специально для налогоплательщиков сотрудники налоговой службы проведут семинары по вопросам исполнения налоговых уведомлений и онлайн-сервисам ФНС России.* Время проведения семинара: 09.11.2018 г. в 10-00 ч. в холле 4-го этажа МИ ФНС России № 9 по Волгоградской области.


31.10.2018

Добро пожаловать в Вооруженные Силы!

Служба в вооруженных Силах - важный этап в биографии каждого мужчины. Здесь ты пройдешь не только хорошую школу жизни, но и приобретешь настоящих друзей, окрепнешь физически и духовно, возмужаешь, тебе будет доверено боевое оружие. В рядах Вооруженных Сил РФ (ВС РФ) у тебя есть возможность проявить себя с самой лучшей стороны, понять, на что ты действительно способен. Ведь сегодня в российской армии большое внимание уделяется физической подготовке, дисциплине, воспитанию ответственности и умению постоять за себя и своего строевого товарища. Долг, честь, служба Отечеству - вот главные составляющие мотивации военной службы. Мир меняется, появляются новые угрозы и вызовы, и российская армия меняется вслед за ними. Новый облик Вооруженных Сил России, в которых ты будешь служить, разительно отличается от того, что был прежде. Ты получишь новую форму, при создании и в разработке которой был учтен опыт передовых армий мира. Легкая, прочная и удобная, сделанная с применением самых современных технологий и материалов, она обеспечит тебе комфорт в повседневных и боевых условиях. Срок военной службы по призыву в настоящее время составляет один год. При этом произошла гуманизация военной службы. Ты сможешь в увольнении надевать гражданскую одежду, из воинской части связываться с домом по мобильному телефону. Сегодня солдат полностью освобожден от всех видов хозяйственных работ - их теперь выполняют гражданские структуры. Высвобожденное время целиком посвящено боевой и физической подготовке. Если ты до службы в Вооруженных Силах уже успел пройти подготовку в одном из Военно-патриотических клубов или системе ДОСААФ России, то в армии у тебя будет не мало преимуществ, Ты быстрее втянешься в армейскую жизнь и сможешь занять наиболее ответственную и вместе с тем интересную должность. Например, будешь служить оператором сложной боевой техники, командиром боевой машины и т.д. Если же до призыва ты не был знаком с военной жизнью, то у тебя появится шанс получить полезную специальность в рядах Вооруженных Сил. Приобретенный профессиональный опыт наверняка пригодится и в гражданской жизни, облегчит поиск работы или выбор высшего учебного заведения. Служба в армии и на флоте - почетная обязанность гражданина России, которая дает немалые преимущества в дальнейшем. Отслужив по призыву, ты получишь право на льготное поступление в государственные вузы: возможна замена вступительных экзаменов собеседованием или освобождение от экзаменов по общеобразовательным предметам. Кроме того, сам факт службы в российской армии или Военно-морском флоте даст тебе весомые преимущества при поступлении в военные учебные заведения. Ну, а если ты мечтаешь сделать карьеру в государственной структуре или ведомственном учреждении, служба в Вооруженных Силах - зачастую обязательное условие приема на работу, поскольку многие предприятия и структуры вообще не берут в свой штат граждан, не прошедших военную службу. Конечно, армия - есть армия, и где бы ни проходила служба, легкой она не будет. Но ведь настоящие мужчины идут в ряды Вооруженных Сил не за легкой жизнью. А за тем, чтобы отдать долг Родине - научиться с оружием в руках защищать себя, свою семью, свою страну. С В. Юдин Военный комиссар Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов г.Волгограда


31.10.2018

Информация от военного комиссариата Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов города Волгоград Волгоградской области

Военный комиссариат Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов города Волгоград Волгоградской области выполняет функции и задачи, которые определены Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7.12.2012 г. № 1609. В настоящее время приоритетными задачами для военного комиссариата являются: -проведение мероприятий связанных с очередным призывом граждан на военную службу; -отбор граждан для подготовки по военно-учетным специальностям в ДОСААФ; -отбор граждан для поступления в военно-учебные заведения. Очередной призыв граждан на военную службу проводится в соответствии с Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе» (от 28.03.1998г. № 53-ФЗ) с 1 октября до 31 декабря 2018 г. На военную службу подлежат призыву граждане РФ мужского пола в возрасте с 18 до 27 лет, годные по состоянию здоровья, не имеющие освобождения и отсрочки от призыва. Срок службы по призыву составляет 12 месяцев. Решение о призыве граждан, не пребывающих в запасе, на военную службу, освобождении и предоставлении отсрочки от призыва, принимает районная призывная комиссия, после медицинского освидетельствования граждан. Особенностью нынешнего призыва граждан на военную службу является то, что направление их к месту прохождения военной службы в составе воинских команд, наиболее интенсивно будет проводиться в июне и июле, в связи с окончанием ими обучения в соответствующих образовательных учреждениях. Выдается именная банковская карта, банка ВТБ-24 для перечисления им денежного довольствия, во время прохождения военной службы. Значительно повысилась потребность комплектования Вооруженных Сил РФ специалистами, прошедшими подготовку по военно¬учетным специальностям в ДОСААФ. Отбор граждан для подготовки по военно-учетным специальностям в ДОСААФ проводится на основании требований руководящих документов, в соответствии с Положением о подготовке граждан по военно-учетным специальностям (утвержденного Постановлением Правительства РФ отЗ 1.12.1999г. № 1441). В качестве кандидатов для подготовки по военно¬учетным специальностям рассматриваются граждане РФ, не пребывающие в запасе, годные по состоянию здоровья, в возрасте с 17 до 26 лет (за пол-года до достижения 18-летнего возраста и за пол-года до окончания образовательного учреждения). Как правило, эта подготовка граждан проводится в 2 потока в течении года, В этом году проводится подготовка граждан по следующим военно-учетным специальностям (ВУС): - водитель автомобиля категории «B,C,D,E» - водители автомобильных и пневмоколесных кранов - водитель бронетранспортера (БТР) - стрелки-парашютисты - специалисты подземных и подводных кабельных линий связи Подготовка граждан проводится за счет средств МО РФ, в автошколе ДОСААФ в удобное для них время. Продолжительность подготовки составляет 3-4 месяца, в зависимости от выбранных гражданами ВУС. Граждане, изъявившие желание пройти подготовку по ВУС, подают заявление на имя военного комиссара, проходят медицинскую комиссию на отсутствие противопоказаний. После проверки соответствия кандидатов, начальник отдела военного комиссариата издает приказ об их направлении в автошколу ДОСААФ для подготовки по соответствующим ВУС. После окончания подготовки граждане получают водительские удостоверения, востребованную гражданскую специальность, а при призыве на военную службу призывная комиссия принимает решение по распределению в соответствии с полученной гражданами ВУС. Служба в Вооруженных Силах вновь становится престижной. В войсках создана вся социально-бытовая инфраструктура для комфортной службы военнослужащих.


31.10.2018

Анализ основных нарушений прав хозяйствующих субъектов, допускаемых органами контроля (надзора) при организации проверочных мероприятий

Прокуратурой области проанализирована практика прокурорского надзора за исполнением органами государственной власти и местного самоуправления требований закона при реализации контрольно-надзорных полномочий в отношении хозяйствующих субъектов на территории региона. Проведенный анализ показал, что число грубых нарушений прав хозяйствующих субъектов сократилось. Вместе с тем результаты надзорной деятельности свидетельствуют о распространенности нарушений, допускаемых органами контроля при организации и проведении проверочных мероприятий. В частности, имеют место случаи реализации органами государственного контроля внеплановых проверок в отсутствие оснований. Так, должностным лицом федерального органа государственного контроля организована проверка исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания на 15 дней ранее истечения установленного срока для устранения нарушений. В этой связи прокуратурой области в адрес руководителя органа контроля внесено сводное представление, в отношении ответственного должностного лица инициировано возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАПРФ («Несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для её проведения»), по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к ответственности. Как показывает практика прокурорского надзора, в истекшем периоде 2018 года при организации проверок по обращениям граждан органы контроля не учли новые законодательные требования, что также привело к проведению проверочных мероприятий в отсутствие оснований. Так, в соответствии с распоряжением руководителя ведомства в отношении юридического лица проведена внеплановая документарная проверка, основанием для организации которой послужило обращение гражданина, поступившее посредством сети «Интернет». Между тем, принимая во внимание, что жалоба гражданина, поступившая посредством интернет-приемной, не авторизована в единой системе идентификации и аутентификации, то исходя из ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон), не могла служить основанием для проведения внеплановых документарных мероприятий по контролю. По данному факту прокуратурой области в отношении ответственного должностного лица органа контроля инициировано возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАПРФ, по итогам рассмотрения которого правонарушитель подвергнут административному наказанию. Вскрыты факты выхода контролерами при проведении проверочных мероприятий за пределы предмета проверки. В частности, на основании распоряжения руководителя ведомства региона, изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации, в отношении индивидуального предпринимателя проведена внеплановая выездная проверка. Согласно акту проверки должностными лицами помимо проверки наличия документов на продукцию, как предусматривает названный приказ, реализованы проверочные мероприятия порядка ее хранения, что противоречит п. 3 ст. 15 Закона, предусматривающему запрет на истребование при проведении проверки документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также на изъятие оригиналов таких документов. Более того, выявленные нарушения указанных требований явились, в том числе основанием для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности и внесения в его адрес представления. Данные факты легли в основу внесенного прокуратурой области представления руководителю ведомства (рассмотрено, приняты меры по недопущению подобных нарушений). В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Законом требований к её организации и проведению, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Вместе с тем проведенными органами прокуратуры региона проверками в деятельности органов контроля выявлены грубые нарушения, перечисленные в ч. 2 ст. 20 Закона. Так, государственным инспектором федерального органа контроля по результатам проведенных внеплановых выездных проверок юридических лиц составлены акты проверок, которые в нарушение ч. 4 ст. 16 Закона не были вручены проверяемым лицам. В этой связи прокуратурой области в адрес руководителя ведомства внесено представление (рассмотрено, приняты меры по недопущению подобных нарушений). Прокурорами районов вскрыты факты проведения муниципальным органом контроля на основании обращения гражданина внеплановой проверки без издания соответствующего распоряжения о ее проведении, в связи с чем в адрес руководителя ведомства внесено представление (рассмотрено, приняты меры к недопущению подобных нарушений впредь), в отношении должностного лица инициировано возбуждение дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ («Грубое нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя либо заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля либо государственного или муниципального учреждения, осуществляющего контрольные функции»). Прокурорами пресекались грубые нарушения прав субъектов предпринимательства в части несоблюдения порядка уведомления предпринимателей о предстоящих внеплановых и плановых проверках. В частности, заместителем председателя регионального органа контроля издан приказ о проведении внеплановой выездной проверки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания. Вместе с тем согласно п. 6 названного приказа осуществление контрольных мероприятий назначено в день издания приказа, что не позволило соблюсти установленный федеральным законодательством двадцати четырех часовой срок уведомления организации о предстоящей проверке. Более того, в этот же день в 11:30 должностными лицами ведомства уже составлен акт проверки о неисполнении юридическим лицом ранее выданного предписания (внесено представление, рассмотрено, работа скорректирована, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности). В силу ч. 3 ст. 13 Закона в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. Вопреки требованиям указанной нормы Закона вскрывались случаи необоснованного продления органами контроля сроков проведения проверок. К примеру, распоряжением руководителя федерального органа контроля продлен срок проведения плановой выездной проверки в отношении хозяйствующего субъекта по причине необходимости изучения значительного количества документации (данный факт отражен прокуратурой области в сводном представлении, по итогам рассмотрения которого работа контролеров скорректирована). Пресекались органами прокуратуры нарушения прав субъектов малого и среднего предпринимательства при их привлечении органами контроля к административной ответственности. В соответствии с п. 7 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба устанавливается предупреждение. В силу ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса. Однако отдельными должностными лицами федеральных и региональных ведомств принятие решений о привлечении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности при наличии к тому оснований, осуществлялось без обстоятельств для замены административного штрафа предупреждением. Такие нарушения допущены в 20 случаях привлечения к ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории малого бизнеса. Например, одним из районных прокуроров опротестовано постановление государственного органа контроля о привлечении к административной ответственности директора юридического лица и назначении ему наказания в виде штрафа в размере 6 ООО рублей. В ходе проверки установлено, что хозяйствующий субъект включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием. При этом директор юридического лица подвергнут административной ответственности за впервые совершенное правонарушение, которое не повлекло последствий, определенных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ. Решением суда указанное выше постановление изменено, должностному лицу назначено наказание в виде предупреждения. Органами муниципального контроля также допускаются многочисленные нарушения при реализации контрольно-надзорных функций. Так, по инициативе прокуратуры одного из районов области постановлением мирового судьи заместитель руководителя муниципального органа контроля подвергнут административной ответственности по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ за привлечение к мероприятиям по контролю в отношении юридического лица сотрудников администрации сельского поселения, неуполномоченных на их проведение. На основании представления прокурора района, внесенного главе администрации района, данная проверка признана незаконно проведенной, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Принимались меры реагирования по факту проведения органом местного самоуправления внеплановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя без согласования с прокуратурой. Органами прокуратуры приняты меры реагирования, направленные на обеспечение соблюдения принципа открытости и доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации о контрольно-надзорной деятельности. Например, по инициативе районного прокурора к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ («Неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом») с назначением наказания в виде штрафа привлечено должностное лицо органа местного самоуправления, не обеспечившее опубликование на официальном сайте поселения сводного плана проведения проверок на текущий год. Кроме того, в адрес главы внесено представление, по итогам рассмотрения которого органом контроля исполнено предусмотренное законодательством требование. В текущем году пристальное внимание уделено исполнению должностными лицами органов контроля обязанности по внесению сведений о проверках в ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРП, Реестр). Нарушения требований Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415, выразившиеся в невключении либо отражении неполных или недостоверных данных о проверках, выявлены в деятельности органов государственного и муниципального контроля. При мониторинге ЕРП одной из прокуратур районного звена установлено неразмещение территориальным органов контроля обязательных сведений о положениях нарушенного правового акта и о лицах допустивших нарушения по проверкам, отражение недостоверных сведений о дате и времени реализации контрольно-надзорных мероприятий в отношении индивидуальных предпринимателей. В отношении должностного лица указанного органа возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ (рассмотрено, должностное лицо подвергнуто административному наказанию в виде предупреждения). Надзор за соблюдением прав предпринимателей находится на постоянном контроле органов прокуратуры региона. Отдел по надзору за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры области


30.10.2018

Уважаемые жители Краснооктябрьского района Волгограда!

Администрацией Краснооктябрьского района Волгограда предоставляется государственная услуга "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" гражданам, зарегистрированным и проживающим на территории Краснооктябрьского района Волгограда. Гражданин, проживающий на территории Краснооктябрьского района, который по состоянию здоровья не может осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, должен обратиться в отдел опеки и попечительства администрации Краснооктябрьского района Волгограда, с заявлением об установлении над ним патронажа. Заявление оформляется гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа, лично в отделе опеки и попечительства. При невозможности по состоянию здоровья посетить отдел опеки и попечительства заявление оформляется гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа, лично по месту жительства (пребывания) в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства. Вместе с заявлением гражданин представляет следующие документы: -копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность; - справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (при наличии); - медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в постороннем уходе; Кроме того, гражданин, нуждающийся в установлении над ним патронажа, вправе представить следующие документы по собственной инициативе: - выписка из домовой книги или справка о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания); - справка о составе семьи, - копия лицевого счета, -проект договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора, предполагаемого к заключению. Гражданин, желающий стать помощником, представляет следующие документы: - копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - автобиография; - заявление о согласии на обработку персональных данных; - справка с места работы (учебы) с кратким описанием характера работы (командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять либо способствовать исполнению обязанностей по осуществлению патронажа); - заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан. Кроме того, гражданин, желающий стать помощником, вправе представить по собственной инициативе справку об отсутствии судимости. За дополнительной информацией можно обратиться в отдел опеки и попечительства администрации Краснооктябрьского района Волгограда по телефону 8(8442)73-61-27, лично по адресу: Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д.119, каб. № 45. Часы приема: понедельник: 15.00-17.00, четверг: 9.00-11.00.