IsCookeless:
SessionID:

Объявления

29.06.2017

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области на постоянной основе проводит работу, направленную на реализацию мероприятий, содействующих развитию услуг общественного питания в регионе.

Перечень основных нормативных правовых актов и документов, устанавливающих требования к предприятиям общественного питания


23.06.2017

Программа переселения – ваш выбор!

В 2012 году Волгоградская область первой среди субъектов Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов начала принимать соотечественников в рамках Государственной программы переселения соотечественников, проживающих за рубежом. Не смотря подключение к данной работе Ростовской и Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольских краев, интерес к Волгоградской программе «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», принятой в рамках Государственной программы переселения соотечественников, не ослабевает.
Важную роль в выборе Волгоградской области в качестве нового места жительства играет ее высокий инновационный потенциал, который определяется концентрацией образовательных и научно-исследовательских учреждений (12 государственных вузов и 6 филиалов вузов, 5 лицензированных негосударственных вузов и 11 филиалов, 6 академических НИИ и отделов РАН, РАМН, РАСХН, 35 отраслевых НИИ и научно-исследовательских центров), а также  возможностью реализоваться в качестве квалифицированного работника на региональном рынке труда. Волгоградская область это один из экономически развитых регионов России со сбалансированной структурой хозяйства, где многоотраслевое сельское хозяйство сочетается с разнообразным промышленным производством.
Немаловажно и то, что программой предусмотрена возможность перемещения переселенцев – участников Государственной программы  в границах региона в соответствии с открывающимися новыми возможностями для трудоустройства.
Не на последнем месте и вопрос получения гражданства при принятии решения об участии в Государственной программе. Кстати сказать, участники Государственной программы и члены их семей, включенные в свидетельство участника Госпрограммы, имеют право на прием в гражданство Российской Федерации минуя стадию оформления вида на жительство, без предоставления документального подтверждения наличия законного источника средств к существованию, и без подтверждения владения русским языком. Кроме того, они имеют право на получение подъемного пособия на обустройство, компенсацию расходов на уплату госпошлины за оформление разрешения на временное проживание, гражданства Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации, а также расходов, связанных с переездом в Российскую Федерацию.
Органы местного самоуправления также оказывают содействие участникам программы в обустройстве, но такой важный вопрос, как обеспечение временным или постоянным жильем, решается переселенцами за счет собственных финансовых средств. В программе также предусмотрена финансовая поддержка участников программы из средств областного бюджета в период их обустройства и адаптации на территории вселения.
Особое внимание уделяется привлечению в область соотечественников из числа студентов и научных работников. Привлечение в область молодых специалистов – приоритетная задача региональной программы. Поэтому молодёжь из числа иностранных граждан – наших соотечественников, обучающаяся в средних профессиональных и высших учебных заведениях Волгоградской области, на особом счету.
Соотечественники постоянно проживающие за рубежом, статус участника Государственной программы могут получить обратившись с соответствующим заявлением в загранаппарат МВД России в стране проживания.
Если же у гражданина оформлено разрешение на временное проживание, вид на жительство или он прибыл в Российскую Федерацию в экстренном массовом порядке и имеет статус беженца или временное убежище, по вопросам участия в Государственной программе необходимо обращаться в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне Волгоградской области по месту жительства. При обращении нужно будет представить оригиналы и нотариально заверенные переводы документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, о семейном положении, трудовой деятельности, об образовании (для студентов – аттестат и справку из образовательного учреждения, заверенные деканатом), о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, о наличии ученых степеней и званий, 2 фотографии размером 3,4х4,5 см, заполненное заявление.
Участвуя в Государственной программе соотечественник и члены его семьи обязаны проживать на территории Волгоградской области не менее 3-х лет со дня постановки на учет в качестве участника Госпрограммы и/или члена его семьи.
Дополнительную информацию по вопросам участия в Государственной программе можно получить в разделе «Государственные услуги по вопросам миграции» официального сайта ГУ МВД России по Волгоградской области: www.34.мвд.рф.


23.06.2017

Основные направления деятельности надзорных органов МЧС России в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с учетом новых форм и методов работы

В настоящее время государственный надзор в области гражданской обороны и федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляется инспек-торами государственного пожарного надзора МЧС России с учетом новых форм и методов работы.
В соответствии с частью 1 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ с 1 ян-варя 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки не проводятся в отношении юридиче-ских лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства.
Согласно действующему законодательству на органы государственного контроля (надзора) возложена обязанность по внесению информации о реализованных проверочных мероприятиях в федеральную информационную систему «Единый реестр проверок».
В этой связи, результаты проведенных проверочных мероприятий в соответствии с установ-ленными сроками, вносятся инспекторами ГПН МЧС России в единый реестр проверок.
Вместе с этим, на сегодняшний день, в целях снижения административного давления на предпринимательское сообщество плановые проверки в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС проводятся в отношении исчерпывающего перечня субъектов надзора.
В соответствии с внесенными изменениями в законодательные акты РФ с 1 января 2018 года  осуществление надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС будет осуществляться с учетом риск-ориентированного подхода.
Необходимо отметить, что применение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля и надзора является принципиально новым механизмом, кардинально меняющим основные цели и задачи всей контрольно-надзорной деятельности государственных органов исполнительной власти.
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности устранит осуществление сплошных проверок подконтрольных субъектов, и создаст систему эффективного расходования ресурсов. Произойдет полное распределение объектов контроля по категориям риска при осуществлении плановых проверок.
Будут внедрены методики оценки риска в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности с одновременным повышением уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе при внеплановых проверках.
Планирование проверок реализуется в зависимости от уровня риска причинения вреда.
Увеличение процента охвата потенциальных нарушителей обязательных требований, пред-ставляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Число проверок снижено не менее чем на 30-50%, а отдельные категории объектов и вовсе освободятся от надзорных мероприятий.
Будет создана реальная возможность обеспечения безопасности надзорными подразделениями МЧС России.
Минимизация возможности коррупционных отношений между инспектором и подконтрольным субъектом за счет внедрения риск-ориентированного подхода, понятной и «прозрачной» системы обязательных требований для субъектов контроля, системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований, эффективных механизмов кадровой политики и создания единого информационного пространства взаимодействия контрольно-надзорных органов между собой.

Продолжают свою работу телефоны доверия ГУ МЧС РФ по Волгоградской области (8442) 78-99-99 и телефон доверия ЮРЦ МЧС РФ: 8 (8632) 40-66-10


13.06.2017

Рейды

В рамках выявления несанкционированных подключений к инженерным коммуникациям в период с 23.05.2017 по 02.06.2017 межведомственная координационная комиссия по обеспечению безопасности эксплуатации инженерной инфраструктуры, созданная распоряжением главы администрации Краснооктябрьского района Волгограда, провела 14 рейдовых мероприятий на которых было обследовано 320 МКД и 180 объектов торговли и бытового обслуживания района.


08.06.2017

О новом порядке регистрации контрольно-кассовой техники

УФНС России по Волгоградской области сообщает, что при осуществлении наличных расчетов и расчетов с использованием электронного средства платежа, зарегистрировать по новому порядку и применять ККТ обязаны:
- с 01.07.2017 налогоплательщики, находящиеся на общем режиме налогообложения и УСН, не применяющие бланки строгой отчетности при оказании услуг населению;
- с 31.03.2017 налогоплательщики, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (включая пиво), в том числе при оказании услуг общественного питания вне зависимости от режима налогообложения.
На текущий момент у налоговых органов отсутствует информация о наличии договорных отношений на поставку кассового оборудования по 3 тысячам налогоплательщиков.
В целях предупреждения совершения административных правонарушений, Управление рекомендует всем указанным выше налогоплательщикам, осуществляющим наличные расчеты и расчеты с использованием электронного средства платежа, и не обеспечившим регистрацию ККТ по новому порядку, незамедлительно принять исчерпывающие меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации и заключить соответствующие договора на поставку кассового оборудования до 01.07.2017.
Кроме того, сообщаем, что налоговыми органами проводится активная адресная работа по установлению наличия соответствующих договорных отношений.
Исходя из вышеизложенного, предлагаем при наличии договорных отношений на поставку кассового оборудования представить в налоговый орган по месту регистрации информационное сообщение с приложением копии договора на поставку ККТ и документов, подтверждающих оплату поставки.