30.10.2024
Налоговые органы Волгоградской области второго ноября будут работать с 9 до 17 часов.
УФНС России по Волгоградской области обращает внимание, что второго ноября 2024 года (суббота) личный прием налогоплательщиков и обслуживание в рамках предоставления государственной услуги по бесплатному информированию в операционных залах инспекций будет осуществляться с 9:00 до 17:00.
Записаться на прием в инспекцию в любе удобное время можно с помощью сервиса на сайте ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Актуальные адреса территориальных налоговых органов региона размещены в разделе «Контакты».
29.10.2024
ФНС России подготовила методические рекомендации по НДС для налогоплательщиков УСН
Как заплатить НДС на УСН, если товар оплачен в 2024 году, а отгружен в 2025, кто имеет право на вычет «входного» НДС и какую ставку НДС выбрать – ФНС России подготовила ответы на эти и другие вопросы в методических рекомендациях для бизнеса на УСН.
С 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели на УСН признаются плательщиками НДС. Освобождены от этой обязанности только те, у кого доходы за 2024 год не превысят 60 млн рублей. Освобождение автоматическое, специально обращаться в налоговую с каким-либо заявлением не нужно. При этом, как и ранее, от обложения НДС не освобождаются операции, когда налогоплательщик УСН является налоговым агентом по НДС или когда он должен уплатить НДС при ввозе товаров.
В методических рекомендациях рассмотрены также жизненные ситуации налогоплательщиков и алгоритм их действий в том или ином случае. Например, если в 2024 году доходы налогоплательщика не превысили 60 млн рублей, то с 1 января 2025 года НДС он не платит. Но если в течение следующего года его доход превысит отметку в 60 млн рублей, то уже с первого числа следующего месяца он станет плательщиком НДС. При этом критерий в 60 млн рублей оценивается ежегодно.
Аналогичный подход к организациям и ИП, которые только будут созданы после 1 января 2025 года. Предприниматель освобождается от уплаты НДС, пока его доход не превысит планку в 60 млн рублей.
По общему правилу объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ, а также передача имущественных прав. Налоговой базой по НДС является стоимость реализованных товаров, работ, услуг (с учетом акциза для подакцизных товаров), то есть НДС рассчитывается путем умножения цены реализации (с учетом акциза для подакцизных товаров) на ставку НДС.
Налогоплательщик УСН, который обязан платить НДС с 1 января 2025 года, вправе применять общеустановленные ставки НДС (20%, 10%, 0%) или выбрать одну из специальных ставок 5% или 7%. Последние зависят от полученного годового дохода – от 60 млн рублей до 250 млн рублей и от 250 млн рублей до 450 млн рублей соответственно. При выборе ставки бизнесу нужно учитывать не только свои доходы, но и то, какие операции он чаще всего проводит. В некоторых случаях, уплата НДС по ставке 20% и возможность принимать к вычету «входной» НДС может быть выгоднее, чем ставка 5% или 7%, но без вычета.
24.10.2024
Уважаемые собственники жилых помещений многоквартирного дома № 11, по ул. им. Клименко!
Администрация Тракторозаводского района Волгограда извещает Вас о том, что открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом от 24.10.2024г., признан несостоявшимся по причине отсутствия заявителей.
В связи с отсутствием заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией принято решение об организации и проведении нового открытого конкурса в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2006 № 75, в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок.
О датах проведения очередного открытого конкурса по отбору управляющей организации Вы будете уведомлены дополнительно.
Администрация Тракторозаводского района Волгограда
24.10.2024
ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИТЕЛЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
24.10.2024
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК
Нарушения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд возможны на разных этапах закупочной деятельности.
Согласно ч. 1. ст. 4. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее Закон № 44-ФЗ) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
За нарушения при размещении в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом № 44-ФЗ при планировании закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП) включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2. Ст. 7.29.3 КоАП несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Согласно ч. З. Ст. 7.29.3 КоАП нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Согласно ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.