ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства на бесплатное онлайн-обучение с 21 по 25 сентября.
Онлайн–интенсив «iShopStart — Интернет-магазин с нуля» — курс, в ходе которого эксперты расскажут об основных этапах создания Интернет-магазина и дадут инструменты для первых шагов.
- 5 дней для создания своего Интернет-магазина;
- 5 вебинаров и домашних заданий;
- все инструменты для создания проекта;
- подробные текстовые и видеоинструкции, чек-листы;
- онлайн-чат поддержки участников.
Программа
21 сентября, 11:00-13:00. Урок № 1. Основы Интернет-торговли, выбор ниши
Тезисы:
- основы Интернет-торговли;
- как выбрать движок для будущего магазина, плюсы и минусы конструкторов;
- маршрутная карта создания Интернет-магазина;
- как выбрать прибыльную нишу;
- распространённые ошибки владельцев Интернет-магазинов на старте и как их избежать;
- почему сейчас нужно создавать узконишевый магазин.
Спикеры:
- Илья Тимошин, президент Союза Деловых Людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ;
- Алена Верес, сооснователь и владелец более десятка прибыльных Интернет-магазинов: Kofe.ru, Bokal.ru, Akval.ru, BigGreenEggs.ru, Ona.ru и т.д.
22 сентября, 11:00-13:00. Урок № 2. Выбор поставщика, создание товарного каталога
Тезисы:
- где искать надежного поставщика для Интернет-магазина;
- что запрашивать у поставщика;
- схемы работы с поставщиками;
- фулфилмент или дропшиппиг — что это такое, как работает, плюсы и минусы;
- способы создания каталога товаров;
- история создания и продвижения от практика, создателя магазина на платформе Webasyst.
Спикеры:
- Илья Тимошин, президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ;
- Никита Нечепуренко, владелец и руководитель Интернет-магазина 1deva.ru.
23 сентября, 11:00-13:00. Урок № 3. Создание Интернет-магазина. Загрузка товаров
Тезисы:
- площадка Webasyst: обзор, история создания, статистика Интернет-продаж в разрезе товарных категорий;
- создание Интернет-магазина в реальном времени;
- базовые настройки;
- дизайн и оформление магазина;
- интеграции с дополнительными сервисами. Обзор плагинов;
- история создания и продвижения магазина косметики от практика, создателя Интерет-магазина на платформе Webasyst.
Спикеры:
-Илья Леонов, маркетолог Webasyst;
-Ольга Митрофанова, владелица Интернет-магазина «Мега Подарки».
24 сентября, 11:00-13:00. Урок № 4. Рекламные площадки. Выбор рекламной стратегии
Тезисы:
- как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
- какие рекламные каналы использовать
- какие показатели важно анализировать
- как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- что такое таргетированная реклама
- ВКонтакте как дополнительный канал продаж
- таргетированная реклама в ВК, базовые настройки.
Спикеры:
- Илья Тимошин, Президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ;
- Денис Голубев, таргетолог.
25 сентября, 11:00-13:00. Урок № 5. Юридические вопросы. Бухучет и налогообложение
Тезисы:
- ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием Интернет-магазина?
- как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
- договор оферты — что это такое?
- бизнес план — для чего нужно планирование
- затраты на старт бизнеса
- доходы, расходы, прибыль
- себестоимость товара, услуги.
Спикеры:
-Людмила Харитонова, основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»;
-Любовь Григорьева, бухгалтер-фрилансер, специализирующийся на легальной оптимизации налогов ИП.
Регистрация на онлайн-интенсив здесь.
Источник информации: https://mspvolga.ru/novosti/novosti_152.html
Дата размещения материала: 18.09.2020.