IsCookeless:
SessionID:

Объявления

27.08.2019

Уважаемые руководители организаций торговли и общественного питания, осуществляющие деятельность на территории Краснооктябрьского района Волгограда!

Информируем вас о недопущении нарушения тишины и покоя граждан с 22-00 часов до 07-00 часов следующего дня (далее - ночное время суток). Под нарушением тишины и покоя граждан в ночное время понимаются: а) использование на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках и др.), в летних ресторанах, кафе, дискотеках, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время; б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время; в) неотключение после неоднократного срабатывания звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время; г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время; д) производство ремонтных, строительных, погрузо-разгрузочных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время; е) иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Должностные лица предприятий несут личную административную ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время суток, предусмотренную статьей 14.9 «Нарушение тишины и покоя граждан» Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.


26.08.2019

«Ваш контроль» — это ваша возможность влиять на качество предоставления Госуслуг!

У граждан есть возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. Эта возможность обеспечивается постановлением № 1284, которое принято Правительством РФ 12 декабря 2012 г. «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает федеральная государственная информационная система — «Ваш контроль». Она является центральным звеном системы мониторинга для получения постоянной «обратной связи» от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг. Это система помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Все отзывы учитываются при оценке работы чиновников. И в случае, если исполнители не заинтересованы в должном качестве оказания услуги, могут поставить под сомнение их квалификацию и понизить рейтинг, что станет основанием досрочного прекращения должностных обязанностей. Взаимодействие с официальными органами власти, в том числе с ведомствами, министерствами, правительством поставлено на высоком уровне. Оставить отзывы о принятии решений по вашей проблеме теперь можно и через сайт «Ваш контроль». Сегодня сотрудники стали настоящими «школьниками», которым можно поставить оценку за выполнение своих действий. А оставить отзыв на официальном сайте «Ваш контроль» может любой гражданин России, который получает Государственные услуги, как в электронном виде, так и путём письменного обращения. Сайт Ваш контроль.ру позволяет в режиме реального времени осуществлять следующие действия и операции: Время предоставления государственной услуги; Время ожидания в очереди при получении государственной услуги; Вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги; Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга; Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Можно оставить развёрнутый отзыв, с фотографиями и прочими документами, которые позволяют провести анализ действия сотрудников ведомства по вашему запросу; Важно! Благодаря имеющейся информации ведомства разрабатывают свои действия и шаги, которые направлены на устранение недостатков, определение ошибок в оказываемых услугах, а также какие можно предпринять шаги для улучшения взаимодействия граждан и данного ведомства. Для того, чтобы оставить отзыв, электронный сервис предусматривает выполнение ряда действий: Проводим регистрацию на сайте «Ваш контроль», путём заполнения специальной формы. В предложенном списке выбираем ваше ведомство или подразделение органа власти. Проводим оценку качества по 5-ти бальной шкале- 1,2,3,4,5. Заполняем отзыв, при необходимости прикладываем фотографии и другие документы для экспертной оценки вашего обращения. Осуществляя переход, вы попадаете на главную страницу, где нужно зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Важно! Зайти в личный кабинет можно при помощи сервиса «Госуслуги», если у вас имеется там личный кабинет. Уважаемые граждане!!! Получая государственную услугу в отделе по вопросам миграции по адресу: гор. Волгоград, ул.Кузнецова, д.48, оцените качество предоставленных Вам услуг. Ваша оценка очень важна для нас!!!


23.08.2019

Важная информация для иностранных граждан и лиц без гражданства

1 мая 2019 года опубликован и вступил в силу Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке». Данным Указом определены категории лиц, которым предоставлено право обратиться в льготном порядке с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». Указ Президента РФ от 29.04.2019 N187 “ Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке». а) гражданам Украины, не имеющим гражданства (подданства) другого государства, родившимся и постоянно проживавшим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям; б) лицам без гражданства, родившимся и постоянно проживавшим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям в) гражданам Украины и лицам без гражданства, имеющим разрешение на временное проживание в Российской Федерации (далее - разрешение на временное проживание), вид на жительство в Российской Федерации (далее - вид на жительство), удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (далее - свидетельство о предоставлении временного убежища) или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживавшим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям; г) иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые сами либо родственники по прямой восходящей линии, усыновители или супруги которых были подвергнуты незаконной депортации с территории Крымской АССР, а также их родственникам по прямой нисходящей линии, усыновленным (удочеренным) детям и супругам; д) гражданам Исламской Республики Афганистан, Республики Ирак, Йеменской Республики и Сирийской Арабской Республики, родившимся на территории РСФСР и состоявшим в прошлом в гражданстве СССР, а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям. Дети, в том числе усыновленные (удочеренные), супруги и родители указанных выше категорий иностранных граждан имеют право обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ совместно с заявителем. Для этого им не требуется иметь правовой статус, достаточно лишь соблюдения условия о легальном пребывании в РФ. Консультация и прием граждан данной категории осуществляется в отделе по вопросам миграции ОП №2 Управления МВД России по г. Волгограду по адресу: ул.Кузнецова, д.48 в приемные часы.


20.08.2019

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!

26-27 сентября 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения. В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Участники конференции также получат ответы на вопросы: - Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка? - Теория поколений - как применить в ритейле? - Фудкорты - тенденции развития. Примеры реконцепции - Какие развлечения ищет новый потребитель? - Региональный ритейл: какие стратегии успешны? - Нестандартные арендаторы - кого выбрать? - Какое будущее ждет «якоря»? - ЗОЖ в торговом центре - Big data - к применению обязательна! - Арендатор в торговом центре - учимся договариваться - Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета? - Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. Прошу Вас выразить поддержку конференции «Маркетинг торговых центров. Время покупателя» и принять участие в конференции. Дополнительную информацию можно получить по телефону: Тел. +7(495) 225-25-42, e-mail: retail@expors.ru http://retail.expors.ru


20.08.2019

На 11 крупных автовокзалах Волгоградской области теперь размещается актуальная информация Пенсионного фонда

Пассажиры пригородных автобусов могут без проблем узнать самую необходимую для них информацию о государственных услугах, оказываемых Пенсионным фондом, практически «не отходя от кассы». Теперь на стендах, размещенных в залах ожидания и у касс автовокзалов в райцентрах нашего региона, свое место заняли информационные материалы о материнском (семейном) капитале и возможностях его получения, о формировании будущей пенсии и многие другие. Такая возможность появилась у волгоградцев благодаря договоренностям, достигнутым в ходе встречи начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Ворошиловском районе Любови Вовк с директором ООО «Вокзал-авто» Артемом Скляровым. Уже сегодня информация ПФР появилась на Михайловском и Центральном автовокзале Волгограда, а также на автостанциях Камышинская, Ольховская, Кумылженская, Даниловская, Нехаевская, Быковская, Чернышковская, Киквидзенская и Южная.