13.02.2017
Об исключении сведений о многоквартирном доме
Администрация Краснооктябрьского района Волгограда извещает о возникновении основания для исключения сведений о многоквартирном доме № 10 по ул. Прибалтийская в г. Волгограде из реестра лицензий Волгоградской области ООО "Центр коммунального обслуживания-1" ИНН 3461006970.
В отношении указанного лицензиата судом назначено 2 и более раз в течение календарного года административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний, выданных органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирного дома № 10 по ул. Прибалтийская в г. Волгограде:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 96 Волгоградской области от 22 марта 2016 года по делу № 5-96-284/2016 ООО "Центр коммунального обслуживания-1" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (двести тысяч) рублей. Постановление вступило в законную силу 24.05.2016.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 96 Волгоградской области от 20 октября 2016 года по делу № 5-96-882/2016 ООО "Центр коммунального обслуживания-1" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (двести тысяч) рублей. Постановление вступило в законную силу 07.11.2016.
Лицензиат привлечен к административной ответственности за неустранение следующих нарушений лицензионных требований относительно многоквартирного дома № ю по ул. Прибалтийская в г. Волгограде:
1) не выполнены работы по устранению повреждений подъезда и приведению его в надлежащее техническое состояние;
2) не приняты срочные меры по выполнению графика промывки и опрессовки систем отопления многоквартирного дома, проведению необходимых технических мероприятий для обеспечения устойчивого функционирования систем отопления в осенне-зимний период. *
В соответствии с ч. 7 ст. 198 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в указанном многоквартирном доме имеют право в течение 2 месяцев со дня получения извещения органа местного самоуправления принять на общем собрании собственников помещений в таком доме решение о продолжении осуществления ООО "Центр коммунального обслуживания-1" деятельности по управлению этим домом, служащее основанием для сохранения сведений об этом доме в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
В этом случае, собственникам необходимо уведомить Инспекцию в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятом на этом собрании решении о продолжении осуществления ООО "Центр коммунального обслуживания-1" деятельности по управлению многоквартирным домом, путем направления копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сведения о таком доме не исключаются из реестра лицензий.
13.02.2017
Об исключении сведений о многоквартирном доме
Администрация Краснооктябрьского района Волгограда извещает о возникновении основания для исключения сведений о многоквартирном доме № 2 в пер. Аэропортовский в г. Волгограде из реестра лицензий Волгоградской области ООО "Центр коммунального обслуживания-1" ИНН 3461006970.
В отношении указанного лицензиата судом назначено 2 и более раз в течение календарного года административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний, выданных органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирного дома № 2 в пер. Аэропортовский в г. Волгограде:
1. Постановлением мирового судьи судебного участка № 96 Волгоградской области от 22 марта 2016 года по делу № 5-96-285/2016 ООО "Центр коммунального обслуживания-1" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (двести тысяч) рублей. Постановление вступило в законную силу 25.05.2016.
2. Постановлением мирового судьи судебного участка № 96 Волгоградской области от 20 октября 2016 года по делу № 5-96-882/2016 ООО "Центр коммунального обслуживания-1" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (двести тысяч) рублей. Постановление вступило в законную силу 07.11.2016.
Лицензиат привлечен к административной ответственности за неустранение следующих нарушений лицензионных требований относительно многоквартирного дома № 2 в пер. Аэропортовский в г. Волгограде:
1) не приведены балконные плиты многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние;
2) не приняты срочные меры по выполнению графика промывки и опрессовки систем отопления многоквартирного дома, проведению необходимых технических мероприятий для обеспечения устойчивого функционирования систем отопления в осенне-зимний период.
В соответствии с ч. 7 ст. 198 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в указанном многоквартирном доме имеют право в течение 2 месяцев со дня получения извещения органа местного самоуправления принять на общем собрании собственников помещений в таком доме решение о продолжении осуществления ООО "Центр коммунального обслуживания-1" деятельности по управлению этим домом, служащее основанием для сохранения сведений об этом доме в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
В этом случае, собственникам необходимо уведомить Инспекцию в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятом на этом собрании решении о продолжении осуществления ООО "Центр коммунального обслуживания-1" деятельности по управлению многоквартирным домом, путем направления копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сведения о таком доме не исключаются из реестра лицензий.
08.02.2017
Услуги службы занятости теперь можно получить по интернету
Сделать это можно с помощью интерактивного портала комитета
по труду и занятости населения Волгоградской области по адресу: http://czn.volganet.ru/ , который запущен в эксплуатацию с января 2017 года.
На новом интерактивном портале можно не только ознакомиться
с актуальной информацией, с вакансиями, но и получить услуги в сфере занятости в электронном виде.
Интерактивный портал интегрирован с региональным банком вакансий. Чтобы получить информацию о положении на рынке труда, нужно просто направить через интерактивный портал заявление в любой центр занятости населения Волгоградской области. Ответ вы увидите в личном кабинете
в ближайшее время. Также можно получить список подходящих вакансий, записаться на получение услуг в сфере занятости населения и др.
Чтобы воспользоваться полным спектром услуг, которые предлагаются на интерактивном портале, необходимо пройти регистрацию и завести личный кабинет. Сделать это можно на самом портале либо в центре занятости населения. Для регистрации необходимы: паспорт, СНИЛС и адрес электронной почты. В дальнейшем, для того чтобы войти в личный кабинет, будет достаточно указать логин и пароль.
Если вы пользователь единого портала государственных услуг,
для входа в личный кабинет на интерактивном портале нужно использовать логин и пароль, полученные при регистрации на портале государственных услуг.
Отдельный блок услуг предназначен для работодателей. Как и для граждан, оказание полного спектра услуг в сфере занятости населения
для работодателей возможно только после создания личного кабинета организации на интерактивном портале. Для этого представителю работодателя необходимо лично посетить центр занятости населения.
Центр занятости населения заключает с работодателем соглашение,
на основании которого работодатель получает возможность при помощи интерактивного портала представлять в электронном виде в службу занятости сведения о потребности в работниках, о выполнении квоты
для трудоустройства инвалидов и молодежи, а также получить услугу
по подбору необходимых работников, не обращаясь в центр занятости.
Помимо возможности получения услуг в электронном виде
на интерактивном портале содержится информация о законодательстве
в сфере труда и занятости, о рынке труда, востребованных профессиях, новости о прошедших и предстоящих мероприятиях, ярмарках вакансий
и многом другом.
Новые возможности для ГРАЖДАН на интерактивном портале!
Регистрация в личном кабинете на интерактивном портале или вход через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) позволит Вам:
• получать информацию о положении на рынке труда в Волгоградской области
• подать заявление о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения
• записаться на прием в центр занятости населения с целью получения государственной услуги
• самостоятельно создать резюме
• самостоятельно осуществлять просмотр вакансий
• получать информацию об осуществленных социальных выплатах безработным гражданам
• подписаться на SMS и e-mail уведомления
• оценить качество предоставления услуг
Новые возможности для РАБОТОДАТЕЛЕЙ на интерактивном портале!
Регистрация в личном кабинете на интерактивном портале позволит Вам:
• получать информацию о положении на рынке труда в Волгоградской области
• представлять сведения о потребности предприятия в рабочей силе
• представлять сведения о предполагаемом высвобождении работников
• представлять сведения о квотируемых рабочих местах
• просматривать информацию о направленных для трудоустройства гражданах
• подписаться на SMS и e-mail уведомления
• оценить качество предоставления услуг.
Полную версию этого объявления читайте в приложенном файле.
Новостное сообщение об интерактивном портале
08.02.2017
Ситуация на регистрируемом рынке труда Краснооктябрьского района г.Волгограда на 01.02.2017г.
За январь 2017г. в отделе занятости населения Краснооктябрьского района ГКУ ЦЗН г. Волгограда:
• зарегистрировано в качестве ищущих работу 263 чел.;
• обратилось за информацией о положении на рынке труда г.Волгограда – 550 граждан 376 работодателей;
• обратилось за получением профориентационных услуг – 198 чел.
Всего число обращений граждан за предоставлением государственных услуг - 833.
Среди обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в январе 2017 г. - молодежь в возрасте 14-29 лет составила 4,9 %; пенсионеры по инвалидности – 7,98 %. В числе зарегистрированных в качестве ищущих работу граждан 22,0 % составили лица, уволенные в связи с ликвидацией предприятия, либо сокращением численности или штата работников организации (январь 2016г. – 20,0 %).
За январь 2017г. в отделе признано безработными 96 чел. На 1 февраля 2017г. в отделе занятости населения Краснооктябрьского района г. Волгограда состоят на учете в качестве ищущих работу 905 чел., из них 789 чел. (87,6 %) имеют статус безработного (на 01.02.2016г. соответственно – 1029 и 919 чел.). Средняя продолжительность безработицы на 1 февраля 2017г. составила 6,16 месяцев.
По состоянию на 1 февраля 2017 г. уровень регистрируемой безработицы в районе составил 1,0 %. Наибольший уровень безработицы зафиксирован в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах (1,0%). Наименьший уровень отмечен в Центральном и Ворошиловским районах города (0,58 %).
В банке вакантных рабочих мест на 1 февраля 2017 г. имеются сведения о наличии 959 свободных рабочих местах, из которых 66,4 % составляют вакансии по рабочим профессиям. Напряженность на рынке труда (соотношение числа незанятых граждан к числу заявленных вакансий) – 0,94%.
За январь 2017 года отделом занятости населения Краснооктябрьского района трудоустроено 179 чел., среди них молодежь (14 – 29 лет) составила 10,0 %.
Основные показатели деятельности отдела занятости населения Краснооктябрьского района ГКУ ЦЗН г. Волгограда за январь 2017г.:
• приняло участие в общественных работах 5 чел;
• обеспечено работой 4 гражданина, относящихся к категории испытывающих трудности в поиске работы;
• обеспечено временное трудоустройство 3 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
• государственную услугу по социальной адаптации и психологической поддержке получили соответственно 17 и 19 безработных граждан.
• приняли участие в ярмарках вакантных и учебных рабочих мест 230 чел.
Отдел занятости населения
Краснооктябрьского района ГКУ ЦЗН г.Волгограда
03.02.2017
Изменения жилищного законодательства в части начисления платы, которые коснутся каждого жителя многоквартирного дома
С 1 января 2017 года исключается из платежного документа строка «общедомовые нужды». Они переходят из коммунальных услуг в жилищные и включаются в состав платы за содержание жилого помещения. Изменения собственники увидят, начиная с платежного документа за январь 2017 года, который жители Волгоградской области получат в начале февраля (ч.9, ст. 12 Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон № 176-ФЗ).
Исключение составляют случаи, когда собственниками выбран непосредственный способ управления, либо выбранный способ не реализован (п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011№ 354), для таких многоквартирных домов ничего не изменилось.
Для управляющих организаций (УО) и товариществ собственников жилья (ТСЖ) применяются положения Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491) положения Правил № 354 не распространяются.
Для УО, ТСЖ на первоначальном этапе (до 01.07.2017), расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых, при содержании общего имущества в МКД, включаются в плату за содержание жилого помещения (далее КР в СОИ) с учетом следующих условий (ч. 10 ст. 12 Закона № 176-ФЗ, п. 29 Правил № 491):
- только если конструктивные особенности МКД предусматривают возможность потребления соответствующего КР при СиР (ч. 9.1 ст. 156 ЖК РФ);
- не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, соответственно и органа местного самоуправления, установившего плату за СиР по конкурсу, для нанимателей помещений (ст. 12 ФЗ -176);
- размер КР в СиР не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды (ст. 12 ФЗ -176).
Кроме того, внесены изменения, в соответствии с которыми плата за КР в СОИ подлежат указанию отдельными строками, которые позволяют исполнителю произвести перерасчет за некачественно предоставленные услуги (п.29 Правил 491).
Усилены меры ответственности при нарушениях в начислении платежей:
В случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с Правилами № 354, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем (п. 155 (1) Правил 354).
Урегулирован вопрос оплаты жилищно-коммунальных услуги для парковочных мест, машино-мест, подземных гаражей и автостоянок, предусмотренных проектной документацией. Они приравнены к нежилым помещения в многоквартирном доме.
Усиление борьбы с недобросовестными потребителями:
- с 01.01.2017 начисление платы в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными прибора учета коммунальных ресурсов и имеющих техническую возможность их установки, производится исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 1,5. При этом, исключена норма, предусмотренная п.п. у(1) п. 31 Правил № 354 о направлении средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- при выявлении несанкционированного подключения исполнитель производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10 (п. 62 Правил № 354);
Указанные выше мероприятия, увеличивая объем коммунальных ресурсов на индивидуальное потребление, существенно снижают объем КР в СОИ, так как в соответствии расчет между УО и РСО производится исходя из показаний ОДПУ (Правила 124).
При установлении УО, ТСЖ фактов вторжения в работу прибора учета, в частности:
- нарушена целостность прибора учета, имеются механические повреждения, отверстия или трещины, отсутствует плотное прилегание стекла индикатора;
- нарушены контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб и т.п.;
производится перерасчет исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 (п. 81 (11) Правил 354).
- исполнитель обязан проводить проверки состояния и достоверности представленных потребителями сведений о показаниях, установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца (п. 83 Правил № 354).
При этом, в случае составления акта об отказе в допуске к прибору учета по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта исполнитель вправе производить расчет платы за коммунальные услуги исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, а также с учетом повышающего коэффициента начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен. Величина повышающего коэффициента принимается равной 1,5 (п. 85 (3) Правил № 354);
Исполнитель обязан проводить указанные проверки по каждому заявлению потребителей;
- исполнитель имеет право устанавливать на приборы учета контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета (п.п. г(1) п. 32 Правил № 354);
- исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и членом совета многоквартирного дома, при этом представителей правоохранительных органов, миграционных служб не требуется (п.п. е(1) п. 32 Правил № 354).
Дата начала проживания временно проживающих лиц в жилом помещении для применения при расчете платы за коммунальные услуги и проведения в случае необходимости перерасчетов за прошлые периоды указывается в заявлении собственника.
При отсутствии такого заявления или при отсутствии в таком заявлении даты начала проживания временно проживающих лиц в жилом помещении такой датой считается 1-е число месяца даты составления акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении (п. 57(1) Правил № 354);
- в случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период, но не более 3 расчетных периодов подряд плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из среднемесячного объема. Ранее при таких обстоятельствах плата, исходя из среднемесячного объема рассчитывалась 6 расчетных периодов подряд (п. 59 Правил № 354);
- при отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 56 (2) Правил № 354).
Причем, перерасчет в случае временного отсутствия предусмотрен только по письменному заявлению потребителя, в жилых помещениях в которых отсутствует техническая возможность установки приборов учета (п. 86 Правил № 354);
- информация о начислении пени отражается в едином платежном документе (п. 70 Правил № 354).
Усилены меры по борьбе с должниками
Исполнитель имеет право уведомлять потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальных услуг или задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) посредством передачи смс-сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством размещения на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо посредством передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи (п. 32 Правил № 354).