IsCookeless:
SessionID:

Объявления

22.01.2020

28 и 29 января 2020 г. 1 этап бизнес интенсива «МОЕ ДЕЛО».

28 и 29 января 2020 г. в рамках реализации проекта «Мое дело-создание, защита и развитие»  Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» приглашает принять участие в бизнес интенсиве «Мое Дело».

Мероприятие проводится для тех, кому необходим Наставник в бизнесе!

Целевая группа: начинающие предприниматели и те, кто хочет открыть своё Дело, действующие предприниматели, кто хочет масштабировать свой бизнес, открыть новые направления.

Программа интенсива проходит по модулям:

- Введение в предпринимательство.

- Бизнес мышление. Личностные качества предпринимателя.

- Стартовый этап. Выбор варианта старта.

- Управление собой, тайм-менеджмент.

- Правовые основы ведения предпринимательской деятельности.

- Маркетинг для предпринимателей.

- Поиск и анализ предпринимательских идей. Выработка и отбор перспективных предпринимательских идей.

- Управление финансами на старте бизнеса: стратегии и шаги.

 

Так же на интенсиве встречи с бизнес-наставниками, обмен опытом, разбор бизнес-кейсов и лайфхаков в бизнесе.

Второй этап бизнес-интенсива пройдёт 25 и 26 февраля 2020 г.

Результатом интенсива станет:

- Развитие личных и предпринимательских качеств участников.

- Взаимодействие начинающего предпринимателя и наставника, бизнес-консультанта  в вопросах становления бизнеса. Формирование графика встреч с наставниками.

- Разработка четко разработанной и понятой системы развития собственного дела.

 

Бизнес интенсив «МОЁ ДЕЛО» пройдет 28 и 29 января 2020 г. в Центре «Мой бизнес» Волгоград, проспект им. Жукова, д. 3  (1 этаж, зал 101), с 10:00 – 16:00. 

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна!

Регистрация по ссылке https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1120263/

По всем вопросам по телефону +7(8442) 33-45-07 или  e-mail: delo@list.ru



22.01.2020

Социальный проект «МОЕ ДЕЛО – СОЗДАНИЕ, ЗАЩИТА И РАЗВИТИЕ»

Бизнес интенсив «МОЕ ДЕЛО»

                                                

Дата проведения:

I этап 28 – 29 января 2020 г.

II этап  25 – 26 февраля 2020 г.

Место проведение: Центр «Мой бизнес» Волгоград,  проспект им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д. 3,  (1 этаж, каб. 101)

 

 

Первый этап,  28 января 2020 г.

 

9:30 -10:00Регистрация. 
10:00- 10:30

Тема 1. Введение предпринимательство.

- Составляющие бизнеса

- Плюсы и минусы предпринимательства

- Кто и как зарабатывает деньги

- Три главные ценности бизнеса.

Татьяна Викторовна Шибченко, председатель областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело».

10:30 – 11:30Тема 2. Как реализовать себя и никогда не сдаваться. 
Геннадий Бобров - предприниматель, владелец экокомпании, бизнес-тренер, 
автор программы самопознания "Пробуждение".
11:30- 12:10

Тема 3. Определение миссии и целей организации

- Предназначение -  Икигай

- Что я намерен создать, занимаясь бизнесом?

- Что я намерен создать, своим бизнесом?

Иван Филатов, действующий предприниматель, руководитель компании «Филатов Парк», продюсер тренера-практика Геннадия Боброва.

12:10- 12:20Перерыв.
12:20- 13:20

Тема 4. Бизнес мышление. Личностные качества предпринимателя.

- Стратегия успеха: создай предпринимательский образ мышления. Важнейшие элементы предпринимательского мышления.

- Прибыль - экономическая основа предпринимательского мышления.

- Система личных ценностей и мотивация.

- Постановка долгосрочной цели.

Елена Спирина, тренер личностного роста. Бизнес-тренер. Тренер специализированных программ НЛП. Практикующий психолог.

13:20-13:40Кофе-брейк.
13:40 – 14:40

Тема 5. Управление собой, тайм-менеджмент. 

-  Что влияет на нашу продуктивность?

-  От чего мы чаще всего устаем и теряем энергию?

-  Нейролидерство, или какие знания о мозге помогут нам организовать свой день

- Законы времени, которые стоит учитывать

-  Основные инструменты планирования своего рабочего времени.

Андрей Ивашина, предприниматель, действующий наставник, Председатель Совета наставников в малом предпринимательстве Волгоградской области, креативный директор «Агентства развития бизнеса MIT Group», бизнес-ангел.

14:40 – 16:10

«Мой путь в предпринимательстве». Встреча с успешными предпринимателями – наставниками. Ответы на вопросы.

Тимур Жимагулов, предприниматель, генеральный директор чайной компании «Белые Облака», владелец заведения «GARDEN» - 7 лет ведения бизнеса, 5 лет работы в сфере молодежной политики.

Татьяна Бугрова, предприниматель, партнер сети франчайзи «Coffee Like».

Михаил Насыров, профессиональный спортсмен- Чемпион СНГ по профессиональному боксу, мастер спорта России. Основатель и генеральный директор охранного холдинга «Гросхолд».

16:10 – 16:20Подведение итогов работы первого дня. Задание ко второму этапу.
 

Второй  этап,  29 января 2020 г.

 

 9:30 - 10:00Регистрация. 
10:00 – 10:10Организационные вопросы.
10:10 – 11:10

Тема 6.  Стартовый этап.

Выбор варианта старта.

-  Создание собственного дела с нуля.

-  Покупка готового бизнеса.

-  Франчайзинг.

- Сетевой маркетинг.

Сергей Бобрышев, предприниматель, .

11:10 – 12:10

Тема 7. Поиск и анализ предпринимательских идей. Подготовка и написание бизнес- проекта. Выработка и отбор перспективных предпринимательских идей.

- Инструменты бизнес- планирования для стартапов и малыхпредприятий.

- SWOT-анализ.Формирование умения проводить SWOT-анализ бизнес-идеи.

- Структура бизнес-плана. Основные разделы.

-  Оценка эффективности бизнеса.

Пономарева Лариса, руководитель консалтинговой компании Агентство предпринимательского роста «АМПАРО».

12:10- 12:20Перерыв.
12:20 - 13:00

Нетворкинг

Андрей Ивашина, предприниматель, действующий наставник, Председатель Совета наставников в малом предпринимательстве Волгоградской области, креативный директор «Агентства развития бизнеса MIT Group», бизнес-ангел.

13:0 – 13:40

Тема 8. Правовые основы ведения предпринимательской деятельности. Этапы государственно регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Выбор организационно – правовой формы организации бизнеса

- Особенности и различия.

- Сравнительная таблица особенностей организационных форм.

Татьяна Шибченко, директор областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело».

13:40 – 14:10Кофе-брейк.
14:10-15:00

Тема 9«Маркетинг для предпринимателей»

-   Маркетинговый рынок и его виды.

-   Анализ рынка на предприятии: основные этапы.

-   Виды маркетинговых исследований.

-   Характерные отличия товаров и услуг.

-   Позиционирование товара на рынке.

-   Позиционирование и коммуникации компании.

-   Сегментация и нацеливание.

-   Стратегии ценообразования.

Виталий Котов, автор проекта «100 дней самопознания», выпускник профессиональной переподготовки в области менеджмента «Открытый университет Великобритании». Структура курса: BZR 628 "Управление организацией и персоналом"; BZR 629 "Управление маркетингом и финансами"; BZR 690 "Интеграция в менеджменте", русский диплом проф. переподготовки .

15:00 - 16:20

«Мой путь в предпринимательстве» Встреча с успешными предпринимателями – наставниками. Ответы на вопросы.

Анатолий Тулаев, директор производственного предприятия ООО «ТМПК-Волгоград». Руководитель проекта RMP-technology, официальный представитель НТИ Аэронет в Волгоградской области.

Наталья Санчарова, предприниматель, руководитель салона - ателье «Шарм», руководитель представительства Центра «Дело» в Красноармейском районе Волгограда.

Александр Горьковский, основатель и руководитель сети фото-копи центров «ФОТО-КОПИ «БЮРОКРАТ», руководитель «SPECTR-DESIGN».

16:20 - 16:30Подведение итогов работы второго этапа. Дальнейшая работа этапов Задания на третий этап

 


для публикации по ДЕЛУ


22.01.2020

Вниманию предпринимателей, руководителей торговых предприятий, имеющих в ассортименте реализуемой продукции обувные товары!

С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019
№ 860 утверждены правила маркировки обувных товаров. 


Этапы введения маркировки обувных товаров

 

С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.

С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.

До 1 марта 2020 года необходимо осуществить маркировку остатков.

 

Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:

зарегистрироваться в системе Честный знак (htts://честный знак.рф);

оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (можно оформить в одном из аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центрах);

2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix,

принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов
Data Matrix;

онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки);

настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота.

При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора.

 

Маркировка остатков

Коды на остатки обуви, которые были приобретены до 1 марта 2020 года, предоставляются участникам оборота бесплатно. Получить коды для остатков и нанести их на товар необходимо строго до 1 марта 2020 года

 

Для получения кодов маркировки необходимо:

 

1. Описать товары

Описание товаров возможно по полной схеме (производство, импорт) или упрощенной схеме (маркировка остатков).

Описание по полной схеме осуществляется на сайте ассоциации
ГС1 РУС (http://www.gs1ru.org/). Для этого необходимо указать
12 обязательных атрибутов: ИНН участника оборота товаров, модель производителя, страну производства, вид обуви, вид материала, использованного для изготовления верха обуви, вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви, вид материала, использованного для изготовления низа обуви, товарный знак (при наличии), цвет, размер в штихмассовой системе, наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме), четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).

Описание по сокращенной схеме осуществляется в личном кабинете системы Честный ЗНАК. Для него не нужна регистрация в ГС1 РУС и требуется указать толко 4 атрибута: ИНН участника оборота товаров, вид обуви (мужская, женская, детская), первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС), способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации).

 

2. Заказать коды

При заказе кодов маркировки, необходимо указать:

Способ выпуска товара в оборот – Маркировка остатков. В таком случае коды будут предоставлены бесплатно.

 

3. Нанести коды на товар и ввести их в оборот в личном кабинете системы Честный ЗНАК

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по работе с
остатками можно в личном кабинете системы Честный знак https://честныйзнак.рф/upload/markirovka_tovarnih_ostatkov.pdf

 

Применять ЕНВД при розничной торговле обувью можно до
1 марта 2020 года (письмо ФНС России от 09.12.2019 № СД-4-3/25144@
"О направлении письма Минфина России от 28.11.2019 № 03-11-09/92662").

 

Административная ответственность за отсутствие обязательной маркировки.

 

За продажу товаров без обязательной маркировки, а также хранение, перевозку либо приобретение таких товаров в целях сбыта в соответствии с ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ предусмотрен штраф:

гражданам в размере от 2 000 до 4 000 руб. с конфискацией предметов;

должностным лица - от 5000 до 10000 руб. с конфискацией предметов;

юридическим лицам - от 50 000 до 300 000 руб. с конфискацией предметов.



22.01.2020

Уважаемые руководители!

С 8 по 12 июня 2020 года в Москве состоится отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» (далее - Форум).

Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В рамках данного мероприятия с участием представителей бизнеса и государственной власти формируется основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию ритейла, решаются вопросы развития отрасли.



21.01.2020

Самозанятые

Просто, быстро и легально! В Волгограде стартует новый специальный налоговый режим.​

Самозанятые для размещения