Центр поддержки предпринимательства центра "Мой бизнес" Волгоградской области приглашает субъектов малого и среднего предпринимательства на семинар по теме: «Бережливое производство: как перестать терять время и ресурсы». Основная задача мероприятия - выявить скрытые резервы предприятий и минимизировать потери, повысить вовлеченность персонала в оптимизацию деятельности.
В программе семинара:
08 октября 221 года в 10:00 на предприятии «СП «Донское» по адресу: Волгоградская обл., Калачевский район, п. Ильёвка, ул. Колхозная, дом 1 (для доставки участников организовывается трансфер).
Контактная информация по вопросам участия в мероприятии: (8442)41-50-15 или rckvtpp@mail.ru, Барикаева Ирина Ревазовна, Курепина Ирина Сергеевна.
Мероприятие организуется в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития России, комитета экономической политики и развития Волгоградской области, а также Центра комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области «Мой бизнес».
Для регистрации на мероприятие перейдите по ссылке: https://mspvolga.ru/kalendar-meropriyatiy/meropriyatiya_485.html
Источник информации: https://mspvolga.ru/kalendar-meropriyatiy/meropriyatiya_485.html
Дата размещения материала: 07.10.2021.
Комитет экономической политики и развития Волгоградской области совместно с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий по достижению результатов регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее – регпроект) меняет условия получения микрозаймов в Фонде микрофинансирования предпринимательства.
Для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в течение последних 12 месяцев, по программе льготного кредитования "Старт" снижена ставка с 8% до 3%. Новые условия начинают действовать с 1 октября и будут доступны весь октябрь 2021 года. Сумма микрозайма может составить от 100 тыс. до 3 млн. рублей, которые могут быть направлены на снижение долговой нагрузки, пополнение оборотных средств, а также дадут больше возможностей для развития бизнеса и инвестирования в новые проекты.
Микрозайм предоставляет региональный Фонд микрофинансирования предпринимательства сроком на 2 года. Важным условием выдачи микрозайма является отсутствие дополнительных комиссий. Также, при нехватке залогового обеспечения предоставляется возможность воспользоваться поручительством Регионального гарантийного фонда.
Источник информации: письмо комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Дата размещения информации: 06.10.2021.
Предлагаем вам ознакомиться с бесплатными комплексными услугами центра "Мой бизнес" для волгоградских предприятий.
Дата размещения информации 06.10.2021.
Распоряжение Правительства РФ № 2647-р от 8 ноября 2019 года добавило молочные продукты в перечень товаров, подлежащих маркировке, и определило сроки введения.
С 01.06.2021 — производители (кроме фермеров), импортеры сыров, мороженого в обязательном порядке наносят марки, вводят товар в оборот и передают сведения об этом в «Честный знак».
С 01.09.2021 — производители (кроме фермеров) и импортеры прочей «молочки» со сроком хранения более 40 суток клеят марки, вводят товар в оборот и сообщают об этом в систему мониторинга.
С 01.12.2021 — производители молочной продукции сроком годности менее 40 дней обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот.
С 20.01.2022 — розница при продаже маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее обязана сканировать коды на кассе и передавать сведения о продажах в Честный знак с помощью онлайн-касс.
С 01.06.2022 — розница при продаже маркированной продукции сроком годности более 40 дней обязана сканировать коды на кассе и передавать сведения о продажах в Честный знак с помощью онлайн-касс.
С 01.09.2022 — для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет — указание кода товара и количество выводимого товара без указания конкретных единиц маркированного товара.
Для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота в виде объемно-сортового учета: в «Честный знак» передаем информацию об отгрузках с переходом права собственности и о сделках в рамках договора комиссии (либо агентского), а также необходимо сообщать об утилизации, списании и иных случаях вывода из оборота, не относящихся к розничным продажам.
С 01.12.2022 — маркировка становится обязательной для фермеров (КФХ, СПК).
С 01.12.2023 — вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней, а также для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота.
Что нужно для работы с маркированной молочной продукцией:
1. Зарегистрироваться в системе маркировки.
2. Научиться маркировать продукцию (для производства и импорта): подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток.
3.Научиться принимать маркированное молоко: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
4. Научиться продавать маркированное молоко:
Для регистрации нужна усиленная квалифицированная электронная подпись на носителе Рутокен.
Что понадобится для маркировки молока при производстве и импорте:
1. Оборудование для печати этикеток.
2. Подключение к системе маркировки, чтобы зарегистрировать выпускаемые/ввозимые товары, заказывать на них коды и вводить в оборот.
Для оптовой продажи маркированной молочной продукции необходимо подключить ЭДО для отправки электронных УПД с кодами розничным продавцам.
Как отгружать
Оптовику необходимо сформировать электронный УПД и указать в нем коды маркировки с отгружаемых товаров. Подписать его электронной подписью и отправить контрагенту через оператора ЭДО. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя.
Что нужно для приемки маркированной молочной продукции:
1. Подключение к ЭДО.
2. Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды.
3. Оборудование для сканирования марок.
Как принимать
Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.
Что понадобится для розничной продажи маркированной молочной продукции:
1. Обновить прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверить ваше кассовое программное обеспечение.
2. Подключить ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.
3. 2D-сканер для считывания марок.
Как продавать
Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.
Как работать с маркировкой общепиту
Кафе и рестораны принимают маркированную «молочку» по вышеопиcанной схеме.
Для приготовления блюд нужно вывести маркированный товар из оборота: сканируете код с товара и списываете его из системы маркировки с причиной «Для собственных нужд».
Если вы не используете маркированную молочную продукцию на кухне, а продаете в производственной упаковке, например, мороженное в летнем кафе, то такой товар нужно продавать через онлайн-кассу, как в рознице.
Источник информации: https://sbis.ru/marking/milk_2021
Дата размещения материала: 01.10.2021.
В рамках реализации регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» ГАУ ВО «Мой бизнес», Центр поддержки предпринимательства и областная общественная организация Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» проводят до конца 2021 года цикл вебинаров для самозанятого населения Волгоградской области.
На мероприятиях рассматриваются актуальные вопросы по организации и осуществлению деятельности самозанятыми гражданами в муниципальных образованиях Волгоградской области.
05.10.21 г. в 11:00 состоится вебинар «Участие самозанятых граждан в государственных закупках» (https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1771328/).
07.10.21 г. в 11:00 состоится вебинар «Самозанятость в сельской местности» (https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1771331/).
12.10.21 г. в 11:00 состоится вебинар «Ключевые ниши для старта. Опыт развития собственного дела» (https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1771333/).
21.10.21 г. в 11:00 состоится вебинар «Правовые основы деятельности самозанятых. Основные факторы успешной работы» (https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1771336/).
26.10.21 г. в 11:00 состоится вебинар
«Цифровые сервисы для самозанятых» (https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1771347/).
Источник информации: письмо ООО "Волгоградский центр защиты и развития бизнеса "Дело".
Дата размещения материала: 01.10.2021.
Платформа https://забизнес.рф/ представляет собой электронный ресурс для приёма обращений предпринимателей в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов.
Целями создания cистемы являются:
Как работает платформа:
Результат: Центральный аппарат правоохранительного органа даст заключение о правомерности действий. Деловые объединения и бизнес-омбудсмен предоставят экспертное заключение и поддержку.
На 23.12.2020 зарегистрировано 1476 обращений, 2337 пользователей.
Источник информации: забизнес.рф.
Дата размещения материала: 28.09.2021.
ГАУ Волгоградской области "Мой бизнес", при содействии Союза "Волгоградская торгово-промышленная палата", в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" проводит вебинар (видеоконференцию) на тему «Управление производственными рисками».
Дата проведения: 07 октября 2021 г. Время проведения: 10:00 – 12:00 час. Место проведения: Волгоградская торгово-промышленная палата, конференц-зал (адрес: ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22).
Формат проведения: онлайн (платформа «Webinar.ru»). Модератор: Масюкова Любовь Васильевна, к.т.н., Вице-президент Волгоградской ТПП.
Принять участие в вебинаре можно со своего рабочего места в день трансляции 07 октября 2021 г. с 10.00 до 12.00.
Обязательная регистрация по электронной почте: volgogradcci.scot@yandex.ru или по телефонам: (84420 26-78-62, 41-50-12.
Дата размещения информации: 22.09.2021.
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информирует. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. № 673 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище" (далее –Постановление) с 1 мая 2021 г. на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке средства идентификации биологически активных добавок к пище (далее соответственно-эксперимент, БАД).
ООО "Оператор-ЦРПТ", осуществляющий в соответствии с пунктом 4 Постановления функции оператора информационной системы, предназначенной для проведения эксперимента, на 29 сентября 2021 г. в 11 ч. 00 мин. запланировал проведение конференции на тему "Маркировка БАД".
Заинтересованные организации, представителей оптовой и розничной торговли приглашаются к участию в данной конференции.
Ответственное лицо Оператора за организацию указанной конференции Курдюкова Оксана, адрес электронной почты o.kurdyukova.crpt.ru, телефон для связи 8-915-101-88-33.
Дата размещения материала: 21.09.2021
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информирует Вас о том, что с 07 по 08 октября 2021 года в Москве пройдет Международный форум электронной коммерции и ритейла "Ecomference Rupost Retail Week". Организаторы форума: Минпромторг России, АО "Почта России", Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Отраслевое событие соберет на одной площадке участников российского рынка e-commerce, маркетплейсы, федеральный и региональный ритейл, ведущие бизнес-ассоциации, поставщиков продукции и решений, консалтинговых компаний.
В разговоре о будущей электронной торговле примут участие регуляторы в сфере потребительского рынка, международные эксперты.
Двухдневная деловая программа форума состоит из более 60 сессий и охватит все основные темпы отрасли, ориентированные на интересы как крупного, так малого и среднего предпринимательства. Аудитория форума составит более 6000 участников.
На выставке e - commerce технологий более 100 брендов представят свою продукцию и услуги, технологические и логические решения для роста продаж. Практические мастера, ритейл-туры, бизнес-завтраки, презентации лучших ecom-кейсов дополнят программу форума и представят возможности для продвижения бизнеса и расширения деловых контактов.
Регистрация на форум для региональных участников бесплатная и осуществляется на сайте Форума. Для офлайн участия -https://ecomference.retailweek.ru/reg/.
Для онлайн участия по специальной ссылке - https: //ecomference.retailweek.ru/freeonline.
Дополнительная информация на сайте Форума ecomference. retailweek.ru и в Дирекции Форума +7(495)-924-02-80, ecomference@retailweek.ru.
Источник информации: письмо комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области .
Дата размещения материала: 14.09.2021.
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информирует Вас о том, что с 22 сентября по 10 октября 2021 г. департамент развития внутренней торговли Минпромторга России проводит серию образовательных семинаров по программе на тему: "iTradeGo. Бизнес в интерете с нуля до первых заказов".
Более подробная информация о проведении мероприятий размещена на сайте по ссылке: htps://s-d-l.ru/itradego-online-obuchenie/202109?utm_source=mptpismo.
Источник информации: письмо комитета
промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
Дата размещения материала: 14.09.2021.