IsCookeless: False
SessionID: b30pvk3tzptasv0nejqltz2u

Полезная информация

Заработал механизм по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц

Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики. После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.

Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn34/

Дата размещения материала: 03.06.2020.


МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ ПРОДЛЁН ДО 30 ИЮНЯ

Правительство продлило срок моратория на выездные налоговые проверки и проверки валютного законодательства РФ до 30 июня 2020 года включительно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2020 № 792 были внесены соответствующие изменения в п. 3–4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики».

Мера распространяется на все компании, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это позволит поддержать их и освободить от лишней административной нагрузки в указанный период.

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/636

Дата размещения информации: 03.06.2020.


ПРИГЛАШАЕМ НА ОНЛАЙН СЕМИНАР

Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает 5 июня субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-семинаре «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ».

Вебинар будет полезен для руководителей и сотрудников предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, а также специалистов, отвечающих за проведение закупочных процедур, сотрудников отделов закупок и снабжения, отделов продаж, юристов и всех заинтересованных специалистов. Представители малого и среднего бизнеса смогут лично задать вопросы и получить ответы по особенностям работы в системе закупок по 223-ФЗ с учетом актуальных изменений законодательства и сложившейся практики. На вебинаре также будут раскрыты возможности по использованию дополнительных финансовых инструментов (в т.ч. увеличению оборотных средств) от АО «МСП Банк».

В рамках семинара планируется:

1. Подробно разобрать основные аспекты действующего законодательства в сфере закупок.

2. Получить ответы по сложным вопросам практики осуществления закупок, одинаково актуальным как для впервые участвующих компаний, так и для опытных поставщиков-субъектов МСП.

3. Обсудить вопросы участия предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградской области в закупках крупнейших государственных корпораций.

4. Изучить особенности закупочных положений, порядка участия в торгах и заключения договоров.

Дата и время проведения: 5 июня 2020 в 11:00

Участие бесплатно!

Регистрация на вебинар: https://email.etpgpb.ru/landing/msp-volga

По итогам семинара каждый участник получит актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах Госкорпораций, познакомится с теми, кто неоднократно участвовал и побеждал в закупках. Презентационные и методические материалы будут доступны для скачивания и дальнейшего использования всем слушателям.

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/633

Дата размещения материала: 02.06.2020.


ПРИГЛАШАЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА БЕСПЛАТНЫЙ ДВУХДНЕВНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

Центр инноваций социальной сферы ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей на онлайн-интенсив 30 и 31 мая по теме: «Поиск финансирования для социально-предпринимательского проекта. Успешный фандрайзинг».

Расскажем, как привлечь финансирование в бизнес, стартап, социальный проект.

Преподаватель Гарвардского университета, ведущий фандрайзер в России поделится уникальными техниками привлечения финансов. Расскажет к кому и как за ними обращаться, на что обращать внимание при упаковке бизнеса или проекта.

За 2 дня практического мастер-класса Вы узнаете:

Как искать деньги для проекта: убедительно презентовать идею и договариваться с инвестором о выгодных условиях;

Как построить бизнес-модель, чтобы компания заинтересовала инвестора и росла в цене;

Как избежать рисков и защитить свои интересы, если что-то пойдёт не так;

Как действовать в кризис? На что обращать внимание?

Какие шаги нужно сделать, чтобы привлечь инвестиции?

Где можно гарантированно получить финансирование на свои проекты;

Вы получите работающие технологии и навыки привлечения финансов, которые сможете сразу применить.

Спикер: Анастасия Ложкина - Партнер digital-fundraising агентства «Lama Charity», консультант и ментор по фандрайзингу, член the Association of Fundraising Professionals (AFP).

Дата и время проведения: 30 и 31 мая в 18:00.

Зарегистрироваться можно на сайте: http://xn----7sbhmapcdqtdbg2bprbi.xn--p1ai/

Отметим, данное мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/632

Дата размещения материала: 29.05.2020.



ВЕБИНАР-МАРАФОН "МОЙ БИЗНЕС"

27 мая с 10:00 до 17:00 (по московскому времени) на платформе Synergy.Online состоится второй вебинар-марафон «Мой бизнес», организованный Минэкономразвития РФ совместно с Корпорацией «Синергия» для поддержки предпринимателей. На двух сценах одновременно 30 экспертов и бизнесменов из 25 регионов будут делиться опытом и реальными практическими советами. Все выступления поделены на отраслевые тематики, в которых спикеры поделятся опытом и реальными практическими советами по выходу из кризиса, работе в условиях ограничительных мер и после их снятия. К трансляции можно подключиться в любое время. Первые два марафона посмотрели более 10 тыс. участников со всей страны

Сцена №1 «Взгляд предпринимателей», бизнесмены поделятся опытом развития туристической отрасли и fashion-индустрии, расскажут, как в кризис выводить продукты на маркет-плейсы, какие быстроразвивающиеся бизнес-модели нужно использовать в кризис и чем эффективны закупки в период пандемии.

Сцена №2 с 12:00 до 14:00 запланировано проведение праздничного сторителлинг-шоу, посвящённого Дню российского предпринимательства. Известные бизнесмены в разных исполнительских жанрах: рассказы-монологи, былины, песни, театральные постановки, сказки и бизнес-спектакли – расскажут о том, что помогает им успешно вести бизнес и быть эффективными. Сторителлинг-шоу в формате образовательного представления проходит впервые по инициативе «Театра изменений», поддержанной Минэкономразвития РФ и Корпорацией «Синергия».

Также в рамках этой сцены перед самим шоу запланировано выступление основателя компаний TopFranchise.ru и TopFranchise.com, международного эксперта в области франчайзинга Василь Газизулина, который расскажет, как начать экспортировать с помощью франчайзинга. Также участникам марафона расскажут о бизнес-миссиях онлайн как эффективном методе быстрого выхода на международные рынки и о том, как стать резидентом «Сколково» и получить грант до 300 млн рублей.

Добавим, вебинар-марафоны будут проводиться еженедельно по средам в течение месяца. К участию приглашаются все регионы. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию (или авторизацию) на платформе Synergy.Online. После входа вы автоматически будете направлены на страницу трансляции.

Регистрация доступна по ссылке: https://synergy.online/

Также, помимо практических знаний, все участники вебинара получают бесплатный доступ к обширной «Базе знаний» и «Базе сервисов» платформы Synergy.Online. Они смогут посмотреть выступления Нассима Николаса Талеба, Майка Тайсона, Ричарда Гира, Михаила Кучмента, Оскара Хартманна и других, а также воспользоваться сервисами для автоматизации работы.

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/629
Дата размещения материала: 27.05.2020.


ВЫХОД В ТОРГОВЫЕ СЕТИ ГЕРМАНИИ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН

Центр поддержки экспорта ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает Вас 27 мая на антикризисный вебинар РЭЦ на тему "Выход в торговые сети Германии через онлайн. Онлайн решение по продвижению продукции АПК".

На вебинаре мы поговорим об основных особенностях размещения продукции АПК на площадке Amazon и как использовать онлайн-каналы, чтобы выйти на полку EDEKA - торговой сети #1 в Германии. 

Спикер: Андрей Зыков - представитель компании Active Trading GnbH - seller&vendor Amazon и официальный поставщик EDEKA

Дата и время проведения: 27 мая 2020 года, в 11:00

Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/

ID мероприятия для подключения: 610-858-9

Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting

Отметим, данный вебинар организован Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/627

Дата размещения материала: 27.05.2020.


ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

27 мая 2020 года Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области проводит второй бесплатный вебинар для малого бизнеса из цикла "Особенности бизнес-моделирования в социальном предпринимательстве".

Программа вебинара:

  • Как протестировать гипотезы бизнес-модели. 
  • Оценка степени влияния и другие KPI социального проекта.
  • Развитие сети партнерств социального предприятия и альянсов.
  • Динамическое изменение бизнес-модели по мере роста социального предприятия.
  • Бизнес-модели прорывных социальных предприятий.

    Спикер: Юлия Гончарова – предприниматель, основатель компании «Урбан Байк», бизнес-тренер и эксперт акселератора  «Путеводитель по инновациям».

    Время и дата проведения: 27 мая 2020 г., с 18:00 до 19:30 ч.

    Площадка: сервис Zoom, трансляция на YouTube.

    Регистрация: https://www.4startups.ru/volgograd-social

    Дополнительная информация по телефону: +7(999) 601-35-07.

    Отметим, данное мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

    Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/626

    Дата размещения материала: 27.05.2020.


С Днем российского предпринимательства!

С Днем российского предпринимательства!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Поздравляем вас с Днем российского предпринимательства!

Этот день объединяет тех, кто, занимаясь своим делом, вкладывая в него все сердце и душу, знания и опыт, создает новые рабочие места, платит налоги, пополняя бюджет страны, занимается социальными и благотворительными проектами, модернизацией производства, инновационными программами. Без целеустремленности, силы и терпения, желания достигать поставленных целей, лидерских и организаторских способностей, умения рисковать, готовности брать на себя ответственность за других, а главное веры в победу, невозможно добиться высоких результатов в бизнесе.

Мы искренне желаем в это непростое время стойкости, терпения и удачи, гениальных мыслей и правильных идей. Пусть ваш бизнес процветает! 


ФНС России опубликовала раздел о мерах поддержки самозанятых

На информационной странице «Налог на профессиональный доход» создан раздел, где можно подробно прочитать о мерах поддержки самозанятых.

В разделе можно найти информацию о сроках предоставления субсидий, а также инструкции по привязке банковских карт для её получения.

Дополнительная информация о порядке и сроках выплат также будет размещена на сайте ФНС России после принятия соответствующих нормативных правовых актов.

22 мая Государственная Дума в III чтении приняла законопроект № 953580-7, предусматривающий материальную помощь самозанятым в размере 12 130 рублей, которую они смогут потратить на уплату налога в 2020 году.

Источник информации: https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/fns-rossii-opublikovala-razdel-o-merakh-podderzhki-samozanyatykh

Дата размещения материала: 25.05.2020.


ПРИГЛАШАЕМ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ»

С 23 по 26 июня 2020 года в онлайн-формате с трансляцией в сети «Интернет» пройдет V Всероссийской образовательно-кадровый форум «Траектория развития». Организаторами форума выступают Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего» совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В рамках данного мероприятия запланировано обсуждение следующих вопросов:

- Национальные проекты и территории: эффективные решения и проблемы реализации;

- Стратегическое планирование на региональном и муниципальном уровне: актуальные проблемы и пути их решения;

- Взаимодействие власти, бизнеса и гражданского общества при формировании и реализации региональных стратегий;

- Особенности работы органов публичной власти в условиях действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

- Бизнес и власть: модели взаимодействия в условиях кризиса;

- Финансовые аспекты реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации;

- Интернет и новые форматы стратегической коммуникации в PR;

- Участие негосударственного сектора в формировании государственных решений.

По завершении форума участникам предоставляется удостоверение государственного образца РАНХиГС о повышении квалификации по программе «Стратегии развития регионов: технологии формирования государственных решений».

Обращаем Ваше внимание, что заявки на участие в форуме принимаются на официальном сайте в срок до 18 июня 2020 года включительно.

С подробной информацией об условиях и сроках проведения данного мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте или получить по телефонам: +7 (499) 653-64-26, +7 (916) 839-41-78.

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/619

Дата размещения материала: 25.05.2020.