Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики. После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.
Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.
Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn34/
Дата размещения материала: 03.06.2020.
Правительство продлило срок моратория на выездные налоговые проверки и проверки валютного законодательства РФ до 30 июня 2020 года включительно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2020 № 792 были внесены соответствующие изменения в п. 3–4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики».
Мера распространяется на все компании, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это позволит поддержать их и освободить от лишней административной нагрузки в указанный период.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/636
Дата размещения информации: 03.06.2020.
Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает 5 июня субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-семинаре «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ».
Вебинар будет полезен для руководителей и сотрудников предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, а также специалистов, отвечающих за проведение закупочных процедур, сотрудников отделов закупок и снабжения, отделов продаж, юристов и всех заинтересованных специалистов. Представители малого и среднего бизнеса смогут лично задать вопросы и получить ответы по особенностям работы в системе закупок по 223-ФЗ с учетом актуальных изменений законодательства и сложившейся практики. На вебинаре также будут раскрыты возможности по использованию дополнительных финансовых инструментов (в т.ч. увеличению оборотных средств) от АО «МСП Банк».
В рамках семинара планируется:
1. Подробно разобрать основные аспекты действующего законодательства в сфере закупок.
2. Получить ответы по сложным вопросам практики осуществления закупок, одинаково актуальным как для впервые участвующих компаний, так и для опытных поставщиков-субъектов МСП.
3. Обсудить вопросы участия предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградской области в закупках крупнейших государственных корпораций.
4. Изучить особенности закупочных положений, порядка участия в торгах и заключения договоров.
Дата и время проведения: 5 июня 2020 в 11:00
Участие бесплатно!
Регистрация на вебинар: https://email.etpgpb.ru/landing/msp-volga
По итогам семинара каждый участник получит актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах Госкорпораций, познакомится с теми, кто неоднократно участвовал и побеждал в закупках. Презентационные и методические материалы будут доступны для скачивания и дальнейшего использования всем слушателям.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/633
Дата размещения материала: 02.06.2020.
Центр инноваций социальной сферы ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей на онлайн-интенсив 30 и 31 мая по теме: «Поиск финансирования для социально-предпринимательского проекта. Успешный фандрайзинг».
Расскажем, как привлечь финансирование в бизнес, стартап, социальный проект.
Преподаватель Гарвардского университета, ведущий фандрайзер в России поделится уникальными техниками привлечения финансов. Расскажет к кому и как за ними обращаться, на что обращать внимание при упаковке бизнеса или проекта.
За 2 дня практического мастер-класса Вы узнаете:
Как искать деньги для проекта: убедительно презентовать идею и договариваться с инвестором о выгодных условиях;
Как построить бизнес-модель, чтобы компания заинтересовала инвестора и росла в цене;
Как избежать рисков и защитить свои интересы, если что-то пойдёт не так;
Как действовать в кризис? На что обращать внимание?
Какие шаги нужно сделать, чтобы привлечь инвестиции?
Где можно гарантированно получить финансирование на свои проекты;
Вы получите работающие технологии и навыки привлечения финансов, которые сможете сразу применить.
Спикер: Анастасия Ложкина - Партнер digital-fundraising агентства «Lama Charity», консультант и ментор по фандрайзингу, член the Association of Fundraising Professionals (AFP).
Дата и время проведения: 30 и 31 мая в 18:00.
Зарегистрироваться можно на сайте: http://xn----7sbhmapcdqtdbg2bprbi.xn--p1ai/
Отметим, данное мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/632
Дата размещения материала: 29.05.2020.
Центр поддержки экспорта ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает Вас 27 мая на антикризисный вебинар РЭЦ на тему "Выход в торговые сети Германии через онлайн. Онлайн решение по продвижению продукции АПК".
На вебинаре мы поговорим об основных особенностях размещения продукции АПК на площадке Amazon и как использовать онлайн-каналы, чтобы выйти на полку EDEKA - торговой сети #1 в Германии.
Спикер: Андрей Зыков - представитель компании Active Trading GnbH - seller&vendor Amazon и официальный поставщик EDEKA
Дата и время проведения: 27 мая 2020 года, в 11:00
Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 610-858-9
Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting
Отметим, данный вебинар организован Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/627
Дата размещения материала: 27.05.2020.
27 мая 2020 года Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области проводит второй бесплатный вебинар для малого бизнеса из цикла "Особенности бизнес-моделирования в социальном предпринимательстве".
Программа вебинара:
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
Поздравляем вас с Днем российского предпринимательства!
Этот день объединяет тех, кто, занимаясь своим делом, вкладывая в него все сердце и душу, знания и опыт, создает новые рабочие места, платит налоги, пополняя бюджет страны, занимается социальными и благотворительными проектами, модернизацией производства, инновационными программами. Без целеустремленности, силы и терпения, желания достигать поставленных целей, лидерских и организаторских способностей, умения рисковать, готовности брать на себя ответственность за других, а главное веры в победу, невозможно добиться высоких результатов в бизнесе.
Мы искренне желаем в это непростое время стойкости, терпения и удачи, гениальных мыслей и правильных идей. Пусть ваш бизнес процветает!
На информационной странице «Налог на профессиональный доход» создан раздел, где можно подробно прочитать о мерах поддержки самозанятых.
В разделе можно найти информацию о сроках предоставления субсидий, а также инструкции по привязке банковских карт для её получения.
Дополнительная информация о порядке и сроках выплат также будет размещена на сайте ФНС России после принятия соответствующих нормативных правовых актов.
22 мая Государственная Дума в III чтении приняла законопроект № 953580-7, предусматривающий материальную помощь самозанятым в размере 12 130 рублей, которую они смогут потратить на уплату налога в 2020 году.
Источник информации: https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/fns-rossii-opublikovala-razdel-o-merakh-podderzhki-samozanyatykh
Дата размещения материала: 25.05.2020.
С 23 по 26 июня 2020 года в онлайн-формате с трансляцией в сети «Интернет» пройдет V Всероссийской образовательно-кадровый форум «Траектория развития». Организаторами форума выступают Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего» совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В рамках данного мероприятия запланировано обсуждение следующих вопросов:
- Национальные проекты и территории: эффективные решения и проблемы реализации;
- Стратегическое планирование на региональном и муниципальном уровне: актуальные проблемы и пути их решения;
- Взаимодействие власти, бизнеса и гражданского общества при формировании и реализации региональных стратегий;
- Особенности работы органов публичной власти в условиях действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- Бизнес и власть: модели взаимодействия в условиях кризиса;
- Финансовые аспекты реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации;
- Интернет и новые форматы стратегической коммуникации в PR;
- Участие негосударственного сектора в формировании государственных решений.
По завершении форума участникам предоставляется удостоверение государственного образца РАНХиГС о повышении квалификации по программе «Стратегии развития регионов: технологии формирования государственных решений».
Обращаем Ваше внимание, что заявки на участие в форуме принимаются на официальном сайте в срок до 18 июня 2020 года включительно.
С подробной информацией об условиях и сроках проведения данного мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте или получить по телефонам: +7 (499) 653-64-26, +7 (916) 839-41-78.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/619
Дата размещения материала: 25.05.2020.