IsCookeless: False
SessionID: 02bsswt0amh2wwl1kztzaxbt

Полезная информация

ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

ГАУ ВО «Мой Бизнес» совместно с «Точкой кипения» приглашают Вас на цикл вебинаров для предпринимателей «10 Навыков успешного предпринимательства от GEM»!

14 мая 2020 в 19:00 по Волгоградскому времени мы ознакомимся с третьим навыком - Соблюдение договорённостей.

Основа успеха в предпринимательстве - соблюдение договорённостей.

Как же добиться того, чтобы клиенты выполняли условия, а сотрудники - выполняли задачи и требования Вашей компании!?

Ответы есть. И на нашем вебинаре Вы с ними познакомитесь.

Спикер: Антон Лукаш – член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга

Время и дата проведения: 14 мая 2020 г., в 19:00

Подать заявку на участие в вебинаре, и затем, получить на почту приглашение в конференцию Zoom, можно перейдя по данной ссылке:

https://leader-id.ru/event/49710/


Информация о телефонах «горячих линий» для предпринимателей

Предпринимателям ответят на любые вопросы, касающиеся ведения бизнеса в сложных экономических условиях, проконсультируют по антикризисным мерам господдержки и помогут в решении различных задач.

Федеральные «горячие линии»

ОрганизацияТелефонРежим работы
Федеральная налоговая служба. «Горячая линия» для налогоплательщиков8 (800) 222 22 22

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Российский экспортный центр. «Горячая линия» для экспортёров+7 (495) 725 61 50

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Торгово-промышленная палата. «Горячая линия» для консультирования по вопросам форс-мажорных обстоятельств8 (800) 201 34 30

будние дни,

с 9:00 до 20:00

Роспотребнадзор8 (800) 100 00 04

будние дни,

с 10:00 до 17:00

Росимущество8 (495) 647 71 77, доб. 2114, 2062, 1271

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Фонд социального страхования8 (495) 650 19 17

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Стопкоронавирус.рф8 (800) 707 08 85круглосуточно
Банк России8 (800) 300 30 00круглосуточно

Региональная «горячая линия»

Волгоградская область
8 (800) 302 32 03,
8 (8442) 32 00 05

будние дни,

с 9:00 до 18:00

 


Опрос «Реализация мер поддержки малого и среднего бизнеса в период пандемии»

Общероссийский народный фронт (ОНФ) при поддержке Минэкономразвития РФ запустил опрос о доступности малому и среднему бизнесу первоочередных мер поддержки, принятых Правительством Российской Федерации. 
В рамках опроса существует возможность оставить детальное описание проблемы, с которой столкнулся предприниматель при оформлении той или иной меры поддержки (например, при получении в банке беспроцентных зарплатных кредитов).
Результаты опроса будут обработаны экспертами ОНФ совместно с Минэкономразвития России для последующего их представления и учёта Правительством России. Опрос анонимный.


КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В КРИЗИС И КАК ИДЕЮ ПРЕВРАТИТЬ В ДОХОД. ЗАПУСКАЕМ БИЗНЕС В КРИЗИС

ГАУ ВО «Мой Бизнес» запускает цикл вебинаров для предпринимателей под названием «Как начать свой бизнес в кризис и как идею превратить в доход».

Запустить бизнес в кризисное время вполне реально. Более того, многие известные на весь мир компании, такие как Lego, Starbucks, Uber, Airbnb, появились на свет во время экономических кризисов. Сейчас многие рынки «штормит» и идет массированное тестирование новых бизнес-моделей, которые позволят эффективно работать в изменившихся условиях.

Как найти свою бизнес-модель и составить пошаговый план запуска бизнеса, разберем 12 мая на вебинаре «От идеи к бизнесу: пошаговый план запуска бизнеса с помощью бизнес-модели».

Рассмотрим вопросы:

- Как трансформируются привычные бизнес-модели во время «коронакризиса».

- Какие новые интересные бизнес-модели появились в последнее время.

- Инструменты для разработки бизнес-моделей.

- Пошаговый план заполнения канвы бизнес-модели.

Спикер: Юлия Гончарова – предприниматель, основатель компании «Урбан Байк», бизнес-тренер и эксперт акселератора «Путеводитель по инновациям».

Организатором мероприятия является ГАУ ВО «Мой Бизнес» исполнителем - Акселератор «Путеводитель по инновациям».

Время и дата проведения: 12 мая 2020  в 18:30 часов

Участие БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке:

https://www.4startups.ru/volgograd


Вебинар-марафон «Мой бизнес»

13 мая 2020 в 10:00 состоится вебинар-марафон «Мой бизнес», организованный Министерством экономического развития РФ совместно с Корпорацией «Синергия».

На двух сценах одновременно с 10:00 до 17:00 будут транслироваться выступления предпринимателей и представителей региональных и федеральных органов власти, экспертов и сотрудников центров «Мой бизнес».

Сцена № 1 «Взгляд предпринимателей» будет посвящена реальным историям и практическим советам бизнесменов: как перепрофилировать бизнес, проводить бизнес-миссии онлайн, общаться с арендодателями, осуществлять антикризисное управление производством, автоматизировать продажи и маркетинг в условиях кризиса, как центры «Мой бизнес» могут помочь в продвижении товаров на маркет-плейсах и о многом другом.

На Сцене № 2 будут транслироваться региональные вебинары.На этой сцене расскажут о том, как быстро изменить бизнес-модель, как бизнес-кооперация помогает компаниям сохранять доход и даже развиваться в кризис, об организации удаленной работы, о мотивации команды и о федеральных антикризисных мерах поддержки для бизнеса.

Такие вебинар-марафоны будут проводиться еженедельно по средам в течение месяца. К участию приглашаются все регионы.

Вебинар-марафон пройдёт на платформе Synergy.Online. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке в Stories. После входа вы автоматически будете направлены на страницу трансляции.

Все участники вебинара получат бесплатный доступ к уникальной «Базе знаний» и «Базе сервисов» платформы Synergy.Online, а также к сервисами для автоматизации работы.

Регистрация на вебинар http://synergy.online/webinars/vebinar-marafon-moy-biznes-13-maya-2020-g?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=200508_moibiz


АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО МАРКЕТИНГУ

Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» 13 мая 2020 года приглашает принять участие в онлайн вебинаре «Антикризисные меры на предприятии по маркетингу»

На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность. Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?

Ответы на все эти вопросы и множество других - на вебинаре.

Вопросы для разбора:

ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.

Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?

Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.

Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.

Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.

По итогам вебинара вы:

- Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать.

- Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги.

- Получите эффективные стратегии выхода из кризиса.

Спикер: Анна Петухова - маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».

📆Дата и время проведения: 13 мая 2020г в 15:00 по местному времени

Регистрация на вебинар по ссылке: https://forms.gle/1aKrx5XMa5fmERnT7


ЗАПУЩЕН ПРОЕКТ «ЭКСПО-ДНИ ОНЛАЙН»

С 30 апреля по 31 мая 2020 года запущен проект «Экспо-Дни онлайн - сопротивляемся вирусу, меняемся к лучшему».

На платформе https://expoday.online/ пройдут в цифровом формате конгрессно-выставочные, ярмарочные, образовательные и культурные мероприятия, участие в которых может помочь предпринимателям региона сохранить и расширить спрос на свою продукцию, предложив ее онлайн как потребителям, так и региональным и федеральным торговым сетям (закупщики которых уже выразили заинтересованность в посещении экспозиции проекта), а потребителям – более рационально выбрать и приобрести или заказать товары и услуги, с большей пользой использовать досуг, в том числе обусловленный не зависящими от всех нас обстоятельствами.

✅Участие будет Бесплатным и для всех онлайн-посетителей мероприятий проекта.


Вниманию самозанятых граждан!

С 1 января 2020 Волгоградская область является участником эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее -  специальный налоговый режим).

Специальный налоговый режим вправе применять физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, местом ведения деятельности которых является территория любого из субъектов Российской Федерации, включенных в эксперимент, при условии соблюдения ограничений, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

При этом самозанятые граждане, применяющие  налог на профессиональный доход, не признаются плательщиками страховых взносов на период применения специального налогового режима.

Для формирования своих пенсионных прав физические лица, применяющие специальный налоговый режим, согласно ст. 29 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплачивать страховые взносы в ПФР.

Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию осуществляется в заявительном порядке. Заявление о постановке на учёт плательщика добровольных взносов можно подать через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда либо через мобильное приложение  налоговой службы «Мой налог».

После регистрации в приложении «Мой налог» страхователь получает доступ к информации о сумме взносов для уплаты в текущем году (стоимость страхового года), сведениям об учтённых платежах в Пенсионном фонде и размере стажа, который будет отражён на лицевом счёте по окончании года.

Размер стоимости страхового года рассчитывается пропорционально времени нахождения на учёте в ПФР. Платить взносы можно единовременно одним платежом или делать небольшие периодические отчисления. При уплате страховых взносов в размере фиксированного платежа (в 2020 году это 32 448 рублей за полный календарный год) в страховой стаж засчитывается один год. В случае уплаты страховых взносов ниже фиксированной суммы в стаж будет засчитан период, пропорциональный сделанному платежу.


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


Информация для предпринимателей!

В перечень наиболее пострадавших отраслей для оказания первоочередной адресной поддержки вошли десять сфер, обсуждается вопрос расширения этого списка.

В числе наиболее пострадавших отраслей:

транспорт и перевозки; организация досуга и развлечений; 

физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; 

туристические услуги; 

гостиничный бизнес; 

общественное питание; 

организации допобразования, негосударственные образовательные учреждения; 

организация конференций и выставок; 

бытовые услуги; 

розничная торговля непродовольственными товарами. 

Сегодня предприниматели уже могут воспользоваться отсрочкой по страховым взносам, налоговым и арендным платежам; мораторием на банкротство, взыскание долгов и штрафов; для них снижены требования к обеспечению при участии в госконтрактах; им предоставляют беспроцентные кредиты на заработную плату и льготные займы. Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» для бизнеса: 8-800-302-32-03; 8(8442) 32-00-05, а также на портале поддержки МСП Волгоградской области в разделе "Антикризисные меры".

Открыт прием заявок на предоставление льготных займов по новой программе Фонда микрофинансирования предпринимательства. Денежные средства под 1% годовых на решение неотложных задач уже получили 22 предприятия региона, на рассмотрении еще порядка 150 организаций.

Гарантийный Фонд Волгоградской области уменьшил размер вознаграждения по предоставленным поручительствам до 0,5 % годовых — это еще одна мера регионального пакета первоочередных мер по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях распространения коронавирусной инфекции. Напомним, гарантийный фонд предоставляет поручительства в размере до 25 миллионов рублей по кредитным договорам, заключенным на срок до 10 лет.

Кроме того, с 1 мая заработает программа федеральных грантов для предпринимателей: субсидии будут выдаваться на выплату заработной платы, сохранение уровня оплаты труда и оплату коммунальных платежей. Заявку можно будет подать через личный кабинет налогоплательщика. Выплаты за апрель будут осуществляться не позднее 18 мая, за май — в июне.