IsCookeless:
SessionID:

Объявления

О проведении конкурсного отбора специалистов для подготовки в 2024/25 учебном году

18.01.2024

О проведении конкурсного отбора специалистов для подготовки в 2024/25 учебном году

Администрация Советского района Волгограда информирует о начале проведения конкурсного отбора специалистов в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации для подготовки в 2024/25 учебном году.

Договор

Заявление

План

Рекомендации

Согласие

Согласие_2

Согласие_3

Эссе


43-я Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2024»

12.01.2024

43-я Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2024»

С 27 по 29 марта 2024 года в Москве в павильоне 7 в ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 43-я Международная выставка аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО-2024».

Экспоцентр – новое место проведения выставки, уникальная площадка в деловом центре Москвы, где ежегодно представляются инновационные технологии и собираются специалисты из самых различных отраслей экономики.

Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Генеральный спонсор – компания «Пакс-Дизайн». Генеральный информационный партнер – журнал «Аттракционы и Развлечения»; интернет-партнеры выставки: vtorio.com и др.

РАППА ЭКСПО является крупнейшей тематической выставкой в России, СНГ и Восточной Европе, демонстрирующей новейшие достижения в индустрии развлечений и отражающей актуальные концепции развития парков культуры и отдыха и досуговых комплексов.

На выставке будет представлено новейшее парковое оборудование, аттракционы, оборудование для детских и спортивных площадок, технологии виртуальной реальности; решения по благоустройству территорий, ландшафтному оформлению и тематизации; услуги по сертификации аттракционов и устройств для развлечений, проектированию парков, аквапарков и развлекательных центров; обучение персонала парков, организация праздничных мероприятий, услуги общественного питания и др.

Ежегодно выставку РАППА ЭКСПО посещают более 4000 специалистов: владельцы и руководители парков, развлекательных центров, аквапарков, кинотеатров, домов отдыха, санаторно-курортных комплексов, представители городских администраций и органов власти, event-агентства, предприниматели и другие заинтересованные лица.

В дни выставки традиционно пройдет Деловой форум профессионалов индустрии развлечений. Тренинги, конференции и мастер-классы проведут ведущие специалисты, которые осветят самые актуальные вопросы развлекательного бизнеса.

В т.ч. конференция «Тенденции развития парков отдыха и развлечений в России», семинары «Безопасная подготовка аттракционов и развлекательного оборудования к сезону интенсивной эксплуатации» и «Защита прав владельцев и эксплуатантов аттракционов. Актуальные правовые проблемы» и другие важные вопросы.

Также в рамках весенней выставки состоятся очные занятия Учебного Центра РАППА по программе «Безопасность и эффективность эксплуатации аттракционов» (26-29 марта).

Бесплатный пригласительный билет на выставку можно заказать на сайте Организатора. 

До встречи на РАППА ЭКСПО-2024 (Москва, ЭКСПОЦЕНТР, павильон 7)

Заявка

Приглашение

Программа мероприятий


Маркировка молока и воды

11.01.2024

Маркировка молока и воды

​.В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 и от 31 мая 2021 г. № 841 вступили в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о выводе из оборота товаров подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, путем продажи в розницу с применением контрольно-кассовой техники для молочной продукции с 1 сентября 2022 г., для упакованной воды - с 1 марта 2023 г.

Согласно пункту 99 Правил маркировки молочной продукции и пункту 91 Правил маркировки упакованной воды с 1 декабря 2023 г. участникам оборота молочной продукции и упакованной воды, приобретающим продукцию для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), необходимо представлять в информационную систему маркировки следующие сведения о выводе из оборота такой продукции:

а)  идентификационный номер налогоплательщика участника оборота молочной продукции и упакованной воды, осуществляющего вывод молочной продукции и упакованной воды из оборота;

б)  причина вывода молочной продукции и упакованной воды из оборота (уничтожение, истечение, срока годности, утрата, использование в производственных целях, использование молочной, продукции и упакованной воды в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), и др.);

в)  наименование, дата и номер, первичного документа о выбытии молочной продукции и упакованной воды, из оборота;

г)  код товара и количество, выводимой молочной продукции с 1 сентября 2022 г. до 31 мая 2025 (включительно) (для молочной продукции со сроком хранения менее 40 суток (включительно) данные сведения представляются бессрочно); код товара и количество выводимой упакованной воды с 1 ноября 2022 г. по 28 февраля 2025 г. (включительно) в отношении упакованной воды, (из кода товарной номенклатуры 2201, коды по классификатору 11.07.11.110, 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140, 11.07.11.150) и с 1 марта 2024 г. по 28 февраля 2025 г. (включительно) в отношении упакованной воды (из кода товарной номенклатуры 2201, и кода по классификатору 10.86.10.310);

д)  коды идентификации, потребительских упаковок молочной продукции, и (или) групповых упаковок со сроком хранения более 40 суток, и (или) коды идентификации набора товаров, в состав которого входит молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, выводимые из оборота с 1 июня 2025 г.; коды идентификации потребительских упаковок упакованной воды, коды идентификации групповых упаковок упакованной воды, выводимые из оборота с 1 марта 2025 г.

 

Справочная информация ООО «Оператор-ЦРПТ» о передаче сведений о выводе из оборота маркированных товаров в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

Для работы в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система маркировки), участникам оборота молочной продукции и (или) упакованной воды требуется выполнить следующие шаги:

  1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - УКЭП) и установить программное обеспечение для работы с УКЭП;
  2. Зарегистрироваться в личном кабинете информационной системы маркировки и заполнить профиль;
  3. Заключить договор о подключении к информационной системе маркировки с ООО «Оператор-ЦРПТ», являющимся оператором информационной системы маркировки в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р, типовая форма которого утверждена приказом Минпромторга России от 8 июля 2019 г. № 2403 (зарегистрирован в Минюсте Россия 20 сентября 2019 г. № 55983), а также с оператором электронного документооборота и оператором фискальных данных (последний при розничной реализации продукции с применением контрольно-кассовой техники (далее - ККТ));
  4. Обновить и настроить кассовое (при розничной реализации продукций с применением ККТ) и учетное программное обеспечение для работы с маркированной продукцией;
  5. Протестировать считывание Data matrix кодов сканером и при необходимости обновить его прошивку (при розничной реализации продукции с применением ККТ);
  6. Протестировать обработку чеков в личном кабинете информационной системы маркировки (при розничной реализации молочной продукций с применением ККТ).

    Дополнительно          информируем,       что         в случае необходимости ООО «Оператор-ЦРПТ» готово провести обучающие семинары для участников оборота, реализующих молочную продукцию и упакованную воду в онлайн и офлайн форматах по запросу.


УФНС России по Волгоградской области

10.01.2024

УФНС России по Волгоградской области

​ЗАЯВИТЕ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ


О Форуме «Сильные идеи для нового времени» и конкурсе лучших новых отечественных брендов

09.01.2024

О Форуме «Сильные идеи для нового времени» и конкурсе лучших новых отечественных брендов

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 г, № 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — Агентство) совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени» (далее — Форум) с целью отбора и реализации сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны, укрепление суверенитета и достижение стратегических целей развития России. Сбор проходит в формате краудсорсинга в период с 11 декабря 2023 г. по 31 января 2024 г. по ссылке идея.росконгресс.рф. По итогам сбора инициатив и проектов будет проведена экспертная оценка и отбор лучших решений, которые будут представлены руководству страны.

Также в период с 23 ноября 2023 г. по 15 января 2024 г. Агентство совместно с Фондом «Росконгресс» осуществляет сбор заявок на второй конкурс новых российских брендов «Знай наших» (далее — Конкурс), задачей которого является поддержка развития перспективных отечественных брендов во всех субъектах Российской Федерации. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется по ссылке идея.росконгресс.рф/brand. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.

Контактное лицо от Агентства для взаимодействия: Асеев Ренат Энварович, директор проектов Практики «Приоритетные региональные проекты» Дивизиона «Развитие регионов и инвестиции», тел.: +7 (918) 504-82-02, re.aseev@asi.ru.