IsCookeless:
SessionID:

Объявления

30.09.2019

Более 77 миллиардов рублей выплачено пенсионерам Волгоградской области за 8 месяцев текущего года

В настоящее время в нашем регионе проживает более 772 тысяч получателей пенсий. За 8 месяцев 2019 года этим категориям граждан было выплачено 77 миллиардов 688  миллионов рублей. За прошедший период сбоев в работе территориальных органов ПФР не было. Все денежные средства были предоставлены в срок.
Напомним, что одним из основных направлений  деятельности Отделения Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области и его территориальных органов является пенсионное обеспечение граждан. Крайне важно производить пенсионные выплаты своевременно и в полном объеме, так как каждый третий житель региона получает пенсию по линии органов Пенсионного фонда.


30.09.2019

Пенсионный возраст не увеличивается

На сегодняшний день в Волгоградской области  13455 родителей и опекунов детей-инвалидов вышли на пенсию досрочно.
С 2019 года начался переходный период по постепенному увеличению возраста выхода на страховую пенсию по старости. Однако на родителей и опекунов детей-инвалидов это не распространяется при соблюдении некоторых условий. Рассмотрим их подробнее.
Досрочно (в 50 лет) на пенсию по старости сможет уйти мать ребенка-инвалида, воспитавшая его до возраста 8 лет и имеющая минимальный страховой стаж – 15 лет. При этом неважно, в каком возрасте ребенок был признан инвалидом.
Аналогичная ситуация и с отцом ребенка-инвалида: если мать стала получателем пенсии по иному основанию, либо не претендует на досрочную пенсию по этому основанию, то отец может выйти на пенсию досрочно, а именно в 55 лет. Для этого мужчина должен воспитать ребенка, ставшего инвалидом,  до возраста 8 лет и иметь минимальный страховой стаж – 20 лет.
Опекунам детей-инвалидов также положена льгота: в том случае, если опекунство было установлено до исполнения ребенку 8 лет, то для них срок выхода на пенсию сокращается на 1 год за каждые 1,5 года опеки над ребенком. При этом сократить возраст выхода на пенсию можно не более, чем на 5 лет.


30.09.2019

«Новобранцев» Волгоградского ОПФР приветствуют по- особенному

С мая текущего года региональный ОПФР ввел добрую традицию – вновь принятых на работу сотрудников торжественно приветствуют на новом месте работы не только теплыми словами, но и торжественно вручая памятный адрес с напутствием.  Символическое «посвящение» в профессию прошли уже 10 новичков, принятых в «семью Пенсионного Фонда».
- Я была приятно удивлена такой встрече на новом рабочем месте. Это теплая атмосфера и ощущение того, что ты пришел работать  в  дружный коллектив, тебя окружают замечательные люди и ты – часть этой команды, которая может горы свернуть, - поделилась своими впечатлениями после посвящения в профессию ведущий специалист-эксперт  группы по взаимодействию со СМИ Волгоградского ОПФР Мария Матюшечкина. 
Такое отношение помогает новичкам не только быстро адаптироваться в большом коллективе, но и прочувствовать всю возлагаемую на них ответственность, дает возможность в полной мере применить свои знания и навыки в работе, выработать особые нравственные качества.
Именно поэтому в приветствии руководства Отделения и профсоюзной организации подчеркивается важность способности сопереживать, умению понимать проблемы и трудности людей, готовность прийти на помощь в случае необходимости.
 


30.09.2019

Электронные и бумажные уведомления заменят свидетельство обязательного пенсионного страхования

Отделением ПФР по Волгоградской области на сегодняшний день  обслуживается  более 2,5 миллионов индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Ежегодно СНИЛС получают порядка 100 тысяч граждан региона.
Согласно поправкам, внесенным в закон о персонифицированном учете, информация о СНИЛСе будет предоставляться человеку в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжат действовать, поэтому гражданам не надо обращаться в Пенсионный фонд России за обменом документов.
Принятые изменения, таким образом, сохраняют привычный бумажный формат СНИЛСа и дополняют его новыми электронными возможностями. Ввод уведомлений нового образца будет происходить постепенно, в течение трех месяцев, отведенных законом на реализацию всех поправок.
Уведомления включат в себя все сведения, которые отражены в страховом свидетельстве: фамилию, имя и отчество человека, дату и место его рождения, пол и непосредственно сам СНИЛС. Бумажную версию уведомления можно будет получить в клиентской службе или управлении Пенсионного фонда России, а также в МФЦ. Электронное уведомление будет всегда доступно в личном кабинете.
 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!


30.09.2019

Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно.

Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию. Так в прошедшем году в Волгоградской области более  98,9% заявлений на назначение и доставку пенсий принято в электронном виде.
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50  государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru.
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
-  записаться на приём;
- заказать справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
- сформировать платежный документ.
 Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru
После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.
Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также  подать в ПФР ряд заявлений:
- о назначении пенсии;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о доставке пенсии;
- о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- о факте осуществления (прекращения) работы;
- о перерасчете размера пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о прекращении выплаты пенсии;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии.
Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут:
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
- подать заявления о распоряжении средствами МСК;
- получить информацию  и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.
 Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
 
 Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно:
- подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля;
- подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
- получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.
Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку  с его помощью они могут получить информацию о  назначении пенсии, произведенных выплатах,  статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах.
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.