30.08.2019
ИЗВЕЩЕНИЕ
администрации Ворошиловского района Волгограда о проведении отбора организаций для осуществления на безвозмездной основе отдельных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
Администрация района проводит отбор образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе отдельных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание и иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
1. Организации, желающие принять участие в отборе, подают в администрацию района заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, её юридического и почтового адресов, адреса электронной почты, основных направлений деятельности организации. Срок подачи заявления с 23.08.2019 г. до 10.09.2019 г.
К заявлению прилагаются:
1.1. согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе организаций и возложение на нее полномочия органа опеки и попечительства;
1.2. копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством РФ порядке;
1.3. копия документа, подтверждающая внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном законодательством РФ порядке;
1.4. копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации или уполномоченным им лицом;
1.5. другие документы, подтверждающие наличие у организации возможностей (материально-технических, кадровых и иных) для осуществления полномочия органа опеки и попечительства в соответствии с положениями, указанными в пункте 2 настоящего извещения.
2. Показатели деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться отбор:
2.1. характер и условия деятельности организации;
2.2. соответствие основных направлений деятельности организации полномочию органа опеки и попечительства;
2.3.наличие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочию органа опеки и попечительства;
2.4. наличие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочия органа опеки и попечительства в пределах территории района;
2.5. наличие у организации опыта работы по следующим направлениям:
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, в том числе оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей угрозу их жизни или здоровью либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию;
- профилактика безнадзорности и беспризорности, социального сиротства, жестокого обращения с несовершеннолетними гражданами;
- оказание несовершеннолетним гражданам, в том числе оставшимся без попечения родителей, а также гражданам, в семьи которых переданы такие несовершеннолетние граждане, услуг по социальному, медицинскому, психологическому и (или) педагогическому сопровождению;
- подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации, формах.
3. Основанием для отказа в передаче организациям полномочия органа опеки и попечительства являются:
3.1. отсутствие документов, необходимых для проведения отбора организаций;
3.2. наличие в представленных документах недостоверной информации;
3.3. оформление документов с нарушением требований, установленных п.7 приказа Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 г. № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423»;
3.4. несоответствие характера деятельности организации отдельным полномочиям (полномочия) органов опеки и попечительства;
3.5. отсутствие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим отдельным полномочиям (полномочия) органов опеки и попечительства;
3.6. отсутствие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления отдельных полномочий (полномочия) органов опеки и попечительства;
4. На основании заявления и прилагаемых к нему документов, а также рекомендаций Комиссии администрация района выносит решение о передаче
организации полномочий либо об отказе в передаче полномочий. Решение оформляется в письменной форме в течение 30 дней со дня получения заявления организации и приложенных к нему документов. Копия решения, заверенная в установленном порядке, направляется в соответствующую организацию в течение 7 дней со дня его подписания. Одновременно с письменным отказом в передаче полномочий орган опеки и попечительства администрации района возвращает организации представленные документы.
5. Письменный отказ в передаче полномочий может быть обжалован организацией в судебном порядке.
6. Контактная информация:
Администрация Ворошиловского района Волгограда
Местоположение: Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19,
Тел.: 93-22-76
30.08.2019
Информационное сообщение
Об осуществлении полномочий по учету граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, и граждан, изъявивших желание исполнять обязанности помощника над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Людям преклонного возраста постепенно становится сложнее выполнять повседневные дела (готовить, убирать, выполнять гигиенические процедуры), особенно при наличии хронических патологий или психических расстройств.
Отдел опеки и попечительства администрации Ворошиловского района, руководствуясь Постановлением от 04 апреля 2018 года № 404 «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» информирует население района о том, что в отделе опеки и попечительстве осуществляет учет граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, и граждан, изъявивших желание исполнять обязанности помощника.
Гражданин, нуждающийся в установлении над ним патронажа, должен обратиться в отдел опеки и попечительства Ворошиловского района, по месту жительства с заявлением об установлении над ним патронажа.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление об установлении патронажа по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), которое оформляется гражданином лично в уполномоченном органе.
При невозможности по состоянию здоровья посетить уполномоченный орган заявление оформляется гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа, лично по месту жительства (пребывания) в присутствии должностного лица, удостоверяющего при предъявлении паспорта подпись заявителя. При необходимости должностное лицо оказывает содействие в сборе необходимых документов, в том числе в оформлении заявления. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами) (при наличии);
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в постороннем уходе.
Гражданин, желающий стать помощником, должен обратиться
в отдел опеки и попечительства Администрации Ворошиловского района
по месту жительства с заявлением.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (заявителя и помощника);
- Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для заявителей, признанных в установленном порядке инвалидами).
- Медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в постороннем уходе
- Заявление об установлении патронажа
- Согласие с назначением
- Согласие с назначением помощником
Для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в отдел опеки и попечительства администрации Ворошиловского района, по адресу:
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.19, каб.22
тел.93-13-51
28.08.2019
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Пресс-релиз
«Теневая» заработная плата лишает работников социальной защищенности
Прес релиз
28.08.2019
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Пресс-релиз
Управление разъяснило почему в налоговых уведомлениях кроме имущественных налогов добавился НДФЛ
Прес релиз2
28.08.2019
Федеральный Реестр Инвалидов – востребованная информационная система
176 тысяч волгоградцев с ограниченными возможностями могут узнать всю необходимую для них информацию через личный кабинет в Федеральном реестре инвалидов, в том числе размеры назначенных социальных выплат и пенсий, получить доступ к своим персональным сведениям о группе и сроке инвалидности, индивидуальной программе реабилитации, ее исполнении, сопутствующих услугах.
Кроме того, Федеральный реестр инвалидов - это единая база данных для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. Отметим, что до создания «Федерального реестра инвалидов» не существовало единой полной базы данных по инвалидам – информация была разрозненной у различных ведомств, работающих с инвалидами по разным аспектам. Благодаря созданию ФГИС ФРИ органы власти получают актуальную статистическую информацию о количестве проживающих в регионе инвалидов той или иной категории или группы инвалидности, что, в свою очередь, способствует правильному планированию строительства реабилитационной инфраструктуры, подготовке специалистов для работы с инвалидами, созданию специализированных рабочих мест для инвалидов и т.д.
Также ФГИС ФРИ станет ключевым инструментом для соблюдения избирательных прав инвалидов - сведения, хранящиеся в Федеральном реестре инвалидов, дают возможность Избирательным комиссиям оценить численность граждан с ограничениями жизнедеятельности, проживающих на территориях избирательных участков, проработать вопросы организации их участия в выборах с учетом потребностей конкретного гражданина.
Сведения, получаемые из Федерального реестра инвалидов, о численности граждан с ограниченными возможностями, в том числе использующих кресла-коляски, собак-проводников и имеющих стойкие расстройства функций зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата позволяют принять во внимание и реализовать потребности граждан, нуждающихся в помощи для соблюдения реализации их избирательных прав.
Напомним, что с 2016 года Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) разрабатывается и реализуется Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов». Полномасштабное использование системы началось с 2018 года.