27.07.2026
28 июля наступает срок уплаты налогов
Индивидуальным предпринимателям и организациям необходимо не позднее 28 июля уплатить:
- авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за 1 полугодие 2026 г.,
- ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за июнь 2026 г.,
- страховые взносы по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию за июнь 2026 г.;
- сумму исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 1 по 22 июля 2026 г.;
- 1/3 НДС за второй квартал 2026 г.,
- водный налог за второй квартал 2026 г.,
- авансовый платеж налога на имущество организаций за первое полугодие 2026 г.,
- авансовый платеж земельного налога за второй квартал 2026 г.,
- авансовый платеж транспортного налога за второй квартал 2026 г.,
- авансовый платеж по УСН за первое полугодие 2026 г.,
- авансовый платеж по ЕСХН за первое полугодие 2026 г.,
- туристический налог за второй квартал 2026 г.,
- НДПИ за июнь 2026 г.,
- налог на профессиональный доход за июнь 2026 г.,
- акцизы за июнь 2026 года.
Кроме того, необходимо уплатить налог за июнь 2026 г. в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН или ЕСХН.
Обращаем внимание, что 5 августа наступит срок уплаты суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 23 по 31 июля 2026 г.
Платеж можно внести через банкоматы, мобильные приложения банков, а также, воспользовавшись сервисами ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (https://clck.ru/3MjxbC), «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (https://clck.ru/3Mjxk2) и «Личный кабинет юридического лица» (https://clck.ru/3MjxqB).
23.07.2026
Уважаемые жители Ворошиловского района!
Листовка остановим огонь вместе
Памятка по профилактике пожаров
Памятка при использовании открытого огня
памятка руководителям объектов отдыха
при пожарах мусора и сухой травы
22.07.2026
Уважаемые жители Ворошиловского района!
Администрация Ворошиловского района Волгограда в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 № 764 «Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда» сообщает о проведении заседания комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Ворошиловского района Волгограда, которое состоится 30 июля 2026 года в 10:00 часов, по адресу: г. Волгоград, ул. Рабоче - Крестьянская, 19 (кабинет № 21) по вопросу законности размещения нестационарных объектов по следующим адресам:
- бетонное ограждение, ориентировочный размер 9,5м., деревянное ограждение с калиткой, ориентировочный размер 4м., ограждение из шифера, ориентировочный размер 8м., расположенные напротив домов №№ 184а, 188, 189а по ул. Валдайская в Ворошиловском районе Волгограда.
13.07.2026
Управление напоминает о сроках предоставления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов организаций
УФНС России по Волгоградской области напоминает, что в 2026 году для налогоплательщиков – организаций сохраняется порядок представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов (налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов).
Сроки представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов организаций:
за полугодие (второй квартал) – не позднее 27 июля,
за 9 месяцев (третий квартал) – не позднее 26 октября,
за год – не позднее 25 февраля 2027 года.
Обращаем внимание, что организации, являющиеся налогоплательщиками налога на имущество организаций, исходя из среднегодовой стоимости имущества (пункт 1 статьи 375 Налогового кодекса РФ (https://clck.ru/3SqkU7)), сумма налога по которым отражается в налоговой декларации по налогу на имущество организаций, по сроку не позднее 25 февраля 2027 года уведомление об исчисленной сумме налога за год не представляют.
Согласно изменениям, внесённым Федеральным законом от 28.11.2025 №425-ФЗ (https://clck.ru/3UikkP), с 1 апреля 2027 года у налогоплательщиков-организаций прекращается обязанность подавать уведомления по имущественным налогам (налогу на имущество организаций от кадастровой стоимости, транспортному и земельному налогам). Налоговые органы самостоятельно будут рассчитывать вышеуказанные имущественные налоги и ежеквартально направлять налогоплательщикам сообщения об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельн