01.02.2025
О намерении предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа город-герой Волгоград, в собственность бесплатно
1. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда на основании поступившего заявления в соответствии с пунктом 8 статьи 3.8 Федерального закона № 137-ФЗ от 25.10.2001 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» информирует о возможном предварительном согласовании предоставления земельного участка с учетным № 5-3-102, проектной площадью 315 кв.м, местоположением: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Дубовская, д. 399, для размещения жилого дома возведенного до 14 мая 1998 года.
2. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда на основании поступившего заявления в соответствии с пунктом 8 статьи 3.8 Федерального закона № 137-ФЗ от 25 октября 2001 г. «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» информирует о возможном предоставлении земельного участка с учётным № 5-78-127, кадастровым № 34:34:050065:29, площадью 250 кв.м, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Казанская, дом 126, для размещения жилого дома возведенного до 14 мая 1998 года.
Ознакомиться с информацией о земельном участке возможно по телефону для справок: (8442) 38-64-71
31.01.2025
Уважаемые руководители хозяйствующих субъектов, индивидуальные предприниматели!
Администрация Ворошиловского района Волгограда согласно информации, полученной от комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, сообщает.
В соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2173 «Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков» с 01.03.2025 для участников оборота пива и слабоалкогольных напитков вступает в силу требование о представлении в информационную систему маркировки сведений об обороте пива и слабоалкогольных напитков в кегах, произведенных или ввозимых в Российскую Федерацию с указанной даты, включая сведения об их перемещении между собственными структурными или обособленными подразделениями.
В связи с этим, а также во исполнение письма Минпромторга России от 27.01.2025 № ПЕ-7549/28 просим учесть информацию о новых требованиях, согласно прилагаемому информационному материалу, подготовленному оператором информационной системы маркировки, и обеспечить заблаговременное тестирование участниками оборота такой продукции в кегах экземплярной прослеживаемости, в том числе между обособленными подразделениями, в соответствии с указанными требованиями.
24.01.2025
О НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
В соответствии со статьей 5.27. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за уклонение от оформления, ненадлежащее оформление трудового договора, либо заключение договора гражданско-правового характера, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, работодатель может быть привлечен к административной ответственности:
√ должностные лица: административный штраф от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение – дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет;
√ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: административный штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей;
√ юридические лица: административный штраф от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
О Преимуществах легализации трудовых отношений для
работодателей
√ возможность предъявления к сотруднику официальных требований относительно надлежащего исполнения его профессиональных обязанностей в соответствии с действующим договором и иными документами;
√ наличие законного права на привлечение сотрудников к дисциплинарной, а также материальной ответственности за различные нарушения;
√ наличие положительной репутации «серьезного» работодателя и надежной организации, что поможет работодателю привлечь грамотных и опытных специалистов;
√ дополнительные возможности по участию в различных программах государственной поддержки